ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "МАРГУЦЕКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Прослушать ГИМН школы

+7(302-45)59-1-46
mrg_kr@mail.ru

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "МАРГУЦЕКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Прослушать ГИМН школы
МЕНЮ

N1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МАРГУЦЕКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 (МБОУ «Маргуцекская СОШ»)

ПРИНЯТО

педагогическим советом

протокол от 29.04.2019  № 5

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Маргуцекская СОШ»

 ___    Н.Г. Сидоренко

ПОЛОЖЕНИЕ

О  ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ОТКРЫТИЕ»

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.  Школьная научно-практическая конференция «Открытие»  является формой образовательной деятельности, обеспечивающей коммуникацию учащихся и педагогов, направленной на развитие элементов научного мировоззрения, общего кругозора, внутренней культуры и познавательной активности учащихся и способствующей развитию проектного подхода к развитию исследовательской деятельности учащихся.

1.2.  Школьная межпредметная научно-практическая конференция школьников (далее Конференция) проводится один раз в год и призвана активизировать работу по пропаганде научных знаний, профессиональной ориентации и привлечению учащихся к научному творчеству и исследовательской работе во внеурочное время под руководством педагогов.

2.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНФЕРЕНЦИИ

2.1.   Цели:

2.1.1.Создание   условий для поддержки интеллектуально одарѐнных учащихся, демонстрация и пропаганда лучших достижений школьников.

2.1.2. Укрепление  научного и педагогического сотрудничества учащихся и преподавателей.

2.2.   Задачи:

2.2.1.Вовлечь учащихся в поисково-исследовательскую деятельность, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки, культуры.

2.2.2.Развить творческое мышление, умения и навыки самостоятельной работы.

2.2.3.Развить и   совершенствовать   научно-методическую   работу  педагогического коллектива и познавательную деятельность учащихся в школе.

2.2.4.Совершенствовать  работу по профориентации учащихся старших классов.

3.ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

3.1.   Срок проведения: один раз в год, в апреле текущего учебного года.

3.2. Участниками конференции являются учащиеся 1 -11 классов. Участие в Конференции индивидуальное или в составе команды.

3.3.   Работа   Конференции организована   по  двум секциям: предметы естественно - научного цикла,  гуманитарного цикла.

3.4.  Общее  руководство   Конференцией осуществляет оргкомитет, возглавляемый заместителем директора по научно-методической  работе школы.

3.4.   Оргкомитет  решает   вопросы поощрения победителей и призеров Конференции и научных руководителей, способствует привлечению внимания общественности, средств массовой информации, физических и юридических лиц к деятельности Конференции, совместно с жюри подводит итоги, награждает лауреатов и победителей Конференции.

3.5.    Оргкомитет формирует жюри (экспертная группу) в секциях.

3.6.   Заявки на  участие  представляются  в  виде: фамилия, имя, отчество; класс; тема; научный руководитель; секция.

  1. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ.

4.1.   На конференцию могут, быть представлены следующие виды работ:

4.1.1.Информационно-реферативные, написанные на основе нескольких источников с целью освещения какой-либо проблемы.

4.1.2.Проблемно-реферативные, написанные на основе нескольких источников с целью сопоставления имеющихся в них данных и формулировки собственного взгляда на проблему. Проблемно-реферативные — творческие работы, написанные на основе нескольких литературных источников, предполагающие сопоставление данных разных источников и на основе этого собственную трактовку поставленной проблемы.

4.1.3.Реферативно-экспериментальные, в основе которых лежит эксперимент, методика и результаты которого уже известны науке. Нацелены на интерпретацию самостоятельно полученного результата, связанного с изменением условий эксперимента.

4.1.4. Описательные, нацеленные на наблюдение и качественное описание какого-либо явления. Отличительной особенностью является отсутствие типизированной методики исследования, которая определяется спецификой наблюдаемого объекта.

     Работа может быть выполнена как одним автором, так и творческой группой, которая, как правило, включает не более 2 -3 человек.

4.1.5. Исследовательские, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный с помощью этой методики собственный экспериментальный материал, на основании которого делается анализ и выводы о характере исследуемого явления.

4.2.  Конкурсные работы должны соответствовать:

       - исследовательскому характеру;

       - новизне, актуальности;

       - практической значимости.

4.3. Текст работы должен содержать до 20 страниц машинописного текста, формат А4 (шрифт Times New Roman , размер шрифта 12 pt , через 1,5 интервал; поля: слева - 20 мм , справа - 10 мм , снизу и сверху - 20 мм ). Допустимо рукописное оформление отдельных фрагментов (формулы, чертежный материал и т.п.), которые выполняются черной пастой.

          Рисунки и таблицы располагаются в тексте произвольным способом.

          Ссылки на литературу указываются номерами (звѐздочками).

4.4. Работа должна содержать:

4.4.1. титульный лист (название работы, ее вид (доклад, реферат), сведения об авторе, сведения о руководителе или консультанте);

4.4.2.оглавление;

4.4.3. введение;

4.4.4. основную часть;

4.4.5. заключение;

4.4.6. список литературы;

4.4.7. приложения.

          Работа может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т.п.), который должен быть связан с основным содержанием.          Приложения могут занимать до 10 дополнительных страниц. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте работы на них должны содержаться ссылки. Работа и приложения скрепляются вместе с титульным листом.

         Объем тезисов - до 2 страниц машинописного текста на листах формата А 4 без переносов и ссылок на литературу, без графиков, формул, таблиц и т.п.. Вверху первой страницы с правого поля строчными буквами курсивом печатается Ф.И.О. автора(ов). Далее печатается название работы. Затем печатается наименование учреждения, класс.

  1. 5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ: РАБОТА В СЕКЦИЯХ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

5.1. Проведение  Конференции  предусматривает публичные выступления участников по результатам собственной исследовательской деятельности на предметных секциях.

5.2.   Учащиеся выступают с докладами о своих результатах перед учителями и своими сверстниками. После доклада автор защищает свою работу, отвечая на вопросы присутствующих.

5.3. В день защиты доклады (рефераты) представляются в устной форме или в форме компьютерной презентации (Power Point) на секционных заседаниях. Доклад и защита сопровождаются демонстрацией материалов, иллюстрирующих выполненную работу.

5.4.  На выступление по представлению своей работы участнику дается 5-7 минут, на выступление при обсуждении — до 2 минут. Участникам Конференции необходимо иметь при себе напечатанный экземпляр текста своего доклада (реферата).

5.5. Жюри (экспертная группа)  оценивает выступление участника и ответы на вопросы по следующим критериям:

5.5.1. актуальность темы;

5.5.2. новизна;

5.5.3. элементы исследования, значимость исследования;

5.5.4. композиция доклада, логичность выступления;

5.5.5. использование наглядности выступления (если есть);

5.5.6. культура речи при ответах на вопросы;

5.5.7. компетентность докладчика (владение проблематикой области исследования), эрудиция;

5.5.8. библиография;

5.5.9. особое мнение эксперта.

5.6.   При     активном     обсуждении    докладов   (рефератов) участников, учащиеся имеют возможность получить дополнительные баллы.

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНФЕРЕНЦИИ

6.1. По окончании работы предметных секций проводятся заседания жюри (экспертных групп), на     

       которых выносятся решения  об определении победителей и призѐров.

6.2. По результатам публичной защиты жюри (экспертная группа):

6.2.1.составляет список победителей по направлениям секций  среди 1-4 , 5-7, 8-11 классов;

6.2.2.подводит итоги работы секции;

6.2.3.осуществляет отбор работ для участия в научно-практических конференциях муниципального,  регионального и Всероссийского уровней.

6.3.  Все решения экспертных групп протоколируются, подписываются, утверждаются председателями и секретарями экспертных групп, являются окончательными.

6.4.  Победители и лауреаты Конференции награждаются дипломами и сертификатами.

  1. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ  В ПОЛОЖЕНИЕ  И ПРЕКРАЩЕНИЯ ЕГО ДЕЙСТВИЯ

7.1.  В настоящее Положение педагогическим советом МБОУ «Маргуцекская СОШ» могут вноситься изменения и дополнения, вызванные изменением законодательства и появлением новых нормативно-правовых документов.

7.2.  Положение  прекращает свое действие при реорганизации или ликвидации  МБОУ «Маргуцекская СОШ», издании новых нормативно-правовых документов.

Приложение 1

Заявка на участие в школьной НПК

ФИО участника

Класс

ОУ (полностью)

Тематическая секция (направление работы)

Тема исследовательской работы

ФИО руководителя работы

e-mail, контактный телефон

Необходимое оборудование для защиты работы, программное обеспечение

Приложение 2

 Критерии оценивания выступлений

Критерии

Баллы

1

Полнота раскрытия проблемы, темы выступления, соответствие содержания выступления исследовательской цели работы

до 5 баллов

2

Наличие самостоятельно организованных исследований, использование известных результатов и научных фактов по исследуемому вопросу

до 5 баллов

3

Актуальность исследовательской работы, степень знакомства автора с современным состоянием проблемы

до 5 баллов

4

Практическая (научная) значимость исследовательской работы

до 5 баллов

5

Свободное владение информацией, терминологией по представляемому вопросу

до 5 баллов

6

Наличие аргументированной точки зрения автора, в т.ч. при ответе на вопросы

до 5 баллов

7

Эффективное и грамотное использование иллюстративных, демонстрационных средств, средств ТСО (качество презентации)

до 5 баллов

8

Культура речи, выразительность, логичность выступления, ссылки на источники

до 5 баллов

9

Культура предъявления работы (качество и доступность представления результатов для экспертов и слушателей)

до 5 баллов

10

Особое мнение жюри

до 5 баллов

ИТОГО

50 баллов

 

novosti

uchastniki

raboti

rezultati

История нашего учреждения

Свою историю наша школа отсчитывает с 1953 года.

Подробнее

 

Учебный процесс

Информация об учебном процессе нашего образовательного учреждения

Подробнее

 

Объявления

Здесь Вы увидите объявления о предстоящих событиях в нашей школе.

Подробнее

znakУважаемые родители! Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, содержание персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для учащихся и работников Школы, в том числе и учебников, производится за счет средств Школы. При выявлении фактов сбора средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по адресу электронной почты Школы mrg_kr@mail.ru или по телефону +7(302-45)59-1-46. С уважением, директор Сидоренко Наталья Геннадьевна.

ВНИМАНИЕ !!! На территории школы ВЕДЁТСЯ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ !!!

bus govПОПУЛЯРИЗАЦИЯ
ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЯХ BUS.GOV.RU
В соответствии с частью 12 статьи 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Закон № 273-ФЗ) органы местного самоуправления обеспечивают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" техническую возможность выражения гражданами мнений о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями.
В соответствии с частью 15 статьи 95.2 Закона № 273-ФЗ результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями учитываются при оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных районов.
Приглашаем воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций.
Инструкция о работе с отзывами на bus_gov_ru

24
июля
2019

Школа является общественным местом. Поэтому и взрослым и детям следует придерживаться обязательных норм поведения и внутреннего распорядка в процессе обучения. Знание и соблюдение этих правил поведения, приведет к дисциплине и порядку. Рассмотрим основные правила поведения в школе.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
21
июня
2019

Дорогой выпускник!

Тебе осталось лет семь. Да! Да!

В двадцать пять лет всё изменится. Не сразу, но неизбежно закончится форсаж мозга (период его максимальной работоспособности).

С этого момента и до конца жизни, твой мозг изменится всего на десять процентов. Учиться станет сложнее. Получать удовольствие станет сложнее. Здоровье начнёт портиться. Теперь новый навык — не за месяц, а за год.

Лишний вес, плохие зубы, сбои в генетике. Ты увидишь весь комплекс проблем мира, который до этого был скрыт форсажным режимом мозга. И качество всей жизни будет зависеть от того, как ты проживёшь эти семь лет.

До этого мы отвечали за твоё будущее. Теперь будущее на твоих плечах. И на создание фундамента всего семь лет.

  1. Готовься часто менять профессии

Наши родители могли освоить одну и обеспечить основу для выживания. Я к тридцати двум сменил четыре. Следующее поколение будет менять профессию каждые два-три года. Это диктует скорость развития мира. В таких условиях важнее всего научиться самообучению. Остальное вторично. В основе самообучения лежит два навыка. Первый — навык читать. Обучающие ролики на ютубе — это хорошо. Но специалист, который обучается на основе литературы, всегда обгонит тех, кто учится по видео. Читающих людей много. Они займут лучшие места в мире. Стоит оказаться среди их числа. Не важно, что читать сейчас, — хоть любовные романы читай, хоть статьи в интернете. Просто читай. Привыкай впитывать информацию через буквы.

Второй фундаментальный навык самообучения — это умение общаться.

  1. Люби людей

Нет хороших или плохих. Жизнь человека похожа на камень, катящийся с горы. Вот ямка — отец, который не реализовал себя и учит ребёнка винить в своих неудачах окружающих. Камень попал в эту ямку и катится иначе. Вот выступ — генетика, формирующая агрессивное поведение. И камень снова меняет траекторию. Вот скалы на пути — одноклассники, которые гнобили в школе. И камень начинает подпрыгивать, задевая другие камни на склоне. Камень не виноват. Возможность выбора — иллюзия. Принимай недостатки окружающих. Люби всех людей без разбора, просто потому что они люди. Нам всем не хватает любви, понимания. И если ты начнёшь давать эту любовь, это понимание, то станешь ценностью и получишь океан заботы и поддержки. Так в твоей жизни появятся наставники и те, кто готов идти рядом. Любовь к людям поможет освоить эффективные подходы к общению. А это, как ты помнишь, второй фундаментальный навык самообучения.

  1. Учись строить долгосрочные связи

Чем дольше будут первые отношения, чем дольше будешь удерживать связь, тем надёжнее станет твоя семья в будущем. Если сейчас часто менять спутников, то привычка решать проблемы переменой сохранится на всю жизнь. Из этой привычки потом вырастут сорняки скандалов, ненависти, непонимания. Нельзя научиться играть на пианино, меняя пианино. Держись за каждого человека, который рядом: это твой полигон для оттачивания навыков счастливых семейных отношений. И береги друзей детства. Пройдёт много лет, и окажется, что только эти люди способны понять тебя полностью.

Любовь работает как зеркало. Ты можешь быть сверкающим алмазом. Умным, талантливым, красивым, успешным. Но это лишь то, что может привлечь внимание. Любить будут не за это. Проще на примерах. Не работает: «Посмотри на мои успехи», «Ты видишь, как я забочусь о тебе?», «Видишь мою красоту и ум?». Вместо этого, есть очень простое правило: «Вкладывай, чтобы любить самому. Бери, чтобы любили тебя». Работает: «Ого, ты натолкнул на хорошую мысль», «Прикольную музыку слушаешь, тоже попробую», «Как ты это делаешь, научи!». Бери, и говори человеку, чему он тебя научил. Впитывай, чтобы тебя любили. Эта стратегия подарит людей, которые ценят тебя, ведь в тебе есть их кусочек. Эта же стратегия позволит учиться там, где остальные просто болтают, выпячивая себя, как витрину.

  1. Пользуйся советами

Твой мозг на форсаже создаёт иллюзию, что ты можешь понять суть вещей. Кажется, что тебе хватает опыта, чтобы отделить полезный опыт от бесполезного. К сожалению, даже лучшие умы не смогли понять, как прожить жизнь правильно. Не сможешь этого понять и ты.

Если слишком рано выставить «стену собственного мнения», то огромное количество возможностей останутся за бортом. Если на пути попался человек, который добился чего-то в жизни, прислушайся ко всему, что он говорит. Советуют учиться — попробуй учиться. Советуют путешествовать — попробуй путешествовать. Советуют читать — попробуй читать. Говорят, что спорт полезен — попробуй бегать. Советуют начать влог — снимай ролики (учить других — лучший способ учиться самому). Ты только на основе своего опыта поймёшь, что работает, а что нет. Ты не можешь это проанализировать заранее. Твоя задача — попробовать как можно больше. Если советуют какое-то направление, попробуй пройти хотя бы пару шагов. Так ты обойдешь сверстников, считающих, что знают как правильно, не попробовав.

Советы тех, кто добился малого, опасны.

  1. Проигрывай

Сколько раз падает малыш, который учится ходить? Десятки? Сотни? Чтобы научиться, нужно два фактора — достаточное количество попыток и поддержка окружающих. Как получить поддержку, ты уже знаешь. Теперь привыкай проигрывать. Привыкай справляться со стрессом после неудачи. Привыкай вставать заново. Большинство людей не достигают своих целей. Но не потому, что не смогли. Они просто остановились после очередной неудачи. А ты не останавливайся. Со всех сторон ты будешь видеть людей, которые достигли успеха почти сразу. Это будет демотивировать. Вот тебе защита. Человек учится ходить около года, а олень может встать на ноги уже, через час после рождения. Кому-то повезло родиться оленем. Но не тебе, ты — человек.

  1. Помни, что живёшь не только свою жизнь

Ты живёшь параллельно со своими внуками. Поэтому так важно себя беречь. Кажется, что мы приходим в мир последовательно. Мол, вначале мы, затем дети, затем будут жить наши внуки. Но живём мы параллельно. Если я споткнулся в жизни, значит споткнулись мои дети, мои внуки. Мои прошлые ошибки влияют на твою жизнь сейчас. Твои ошибки влияют на жизнь твоих детей. Если ты покалечишь себя, то они что-то не получат в жизни. Если ты умрёшь, они не родятся. Десятки близких людей зависят от твоей осторожности. Да, в жизни хочется прыгать с парашютом, бегать по «заброшкам», хочется жизнью рисковать. Так она острее. Я не против, просто помни, что ты живёшь не только свою жизнь.

  1. Будь простым

Простые и офигенные — лучшие из нас. Офигенный — это тот, кто создал новое. Не разрушил, а привнес что-то в мир. Простой — это тот, кто не знает, что он офигенный или не придаёт этому значения. Сочетать обе характеристики — сложно. Легко быть офигенным, весь мир тебя к этому подталкивает. Но это ловушка. Чем больше ты придаешь значение своему успеху, тем меньше в тебе силы, чтобы добиться нового, тем меньше людей будут тебя поддерживать, тем выше шанс растратить накопленный потенциал. Человеку важно оставаться простым. Учись отбрасывать регалии, статус, похвалу. Тебе же тоже нравятся простые и офигенные. Так сохрани в себе простоту, несмотря на успех.

vipuskniku

 

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Это всё о нас

© 2019. Все права защищены. 674693, Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Маргуцек, ул. Н.Губина 26. МБОУ "Маргуцекская СОШ".
Яндекс.Метрика
Доступно даже Вундеркиндам!!!