ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "МАРГУЦЕКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Прослушать ГИМН школы

+7(302-45)59-1-46
mrg_kr@mail.ru

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "МАРГУЦЕКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Прослушать ГИМН школы
МЕНЮ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

История нашего учреждения

Свою историю наша школа отсчитывает с 1953 года.

Подробнее

 

Учебный процесс

Информация об учебном процессе нашего образовательного учреждения

Подробнее

 

Объявления

Здесь Вы увидите объявления о предстоящих событиях в нашей школе.

Подробнее

На сегодняшний день в структуру и органы управления МБОУ "Маргуцекская СОШ" входят:

Администрация

начальная школа

средняя и старшая школа

библиотека

медпункт

социальный педагог

Администрация:

Директор образовательной организации: Сидоренко Наталья Геннадьевна

Заместитель директора ОО по учебной работе: Коренева Виктория Юрьевна

Заместитель директора ОО по обеспечению безопасности: Желонкин Игорь Константинович

Социальный педагог: Федореева Валентина Семёновна

Заведующий хозяйством: Кочетова Мария Николаевна

Педагог-библиотекарь: Эпова Татьяна Александровна

Начальник медпункта: фельшер ФАП с. Маргуцек

Имеющаяся структура полностью соответствует функциональным задачам образовательного учреждения.

Управление школой осуществляется на основе принципов демократии, гласности, единоначалия и самоуправления.

Органами самоуправления образовательной организации являются:

Управляющий совет, Педагогический совет, Родительские комитеты классов и ОО

Исполнительным органом образовательной организации является директор.


 Структура школы

Режим работы структурных подразделений:

Наименование подразделения Время работы Специалист (Ф.И.О., адрес) Контактный телефон

Педагогический совет

ПОЛОЖЕНИЕ

ПН-ПТ 08:00-16:00 Сидоренко Наталья Геннадьевна (директор ОО); ул. Губина 26 8(302-45)59-1-46

Управляющий совет

ПОЛОЖЕНИЕ

ПН-ПТ 08:00-16:00 Пахомова Людмила Александровна (председатель управляющего совета); ул. Губина 26 8(302-45)59-1-46

Общее собрание коллектива

ПОЛОЖЕНИЕ

ПН-ПТ 08:00-16:00 Сидоренко Наталья Геннадьевна (директор ОО); ул. Губина 26 8(302-45)59-1-46

 Управляющий совет

Администрация школы (директор и его заместители):

  • формирует концептуальные подходы к оценке качества образования, обеспечивает реализацию процедур контроля и оценки качества образования;
  • координирует работу различных структур, деятельность которых связана с вопросами оценки качества образования;
  • обеспечивает участие обучающихся, Управляющего совета школы, родительской общественности, педагогических работников в процедурах оценки качества образования;
  • определяет состояние и тенденции развития школьного образования, принимает управленческие решения по совершенствованию качества образования;
  • обеспечивает проведение контрольно-оценочных процедур в общеобразовательном учреждении, осуществляемых вышестоящими органами;
  • на основании мониторинга качества образования и их оценки обеспечивает самооценку общеобразовательного учреждения на основе ежегодного публичного доклада об основных результатах и направлениях деятельности ОО, его оценку, а также своевременную информированность всего родительского сообщества о результатах мониторинговых исследований в рамках ШСОКО;
  • осуществляет ведение баз данных "портфолио" обучающихся и педагогических работников;
  • обеспечивает Управляющий совет школы необходимой информацией

Методические объединения педагогов школы обеспечивают помощь отдельным педагогам в формировании собственных систем оценки качества обучения и воспитания, проводят экспертизу индивидуальных систем оценки качества образования, используемых учителями.

Управляющий совет школы:

участвует в обсуждении и заслушивает руководителя ОО по реализации ШСОКО, даёт оценку деятельности руководителей и педагогов школы по достижению запланированных результатов в реализации программы развития школы. Члены Совета школы привлекаются для экспертизы качества образования

Родительский комитет школы:

участвует в обсуждении ШСОКО и оценке ряда показателей качества школьного образования

Согласованная работа всех организационных структур ШСОКО позволяет обеспечить школьный стандарт образования.

План работы общешкольного родительского комитета на 2021 – 2022 учебный год

Формы координации деятельности аппарата:

педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений); совещание при директоре; совещание при зам. директора; малый педагогический совет; школьный научно-методический совет; заседания ШМО; планы работы (годовой, на четверть, на неделю всех подструктур, ВШК); ротказы и распоряжения

Состав Управляющего совета МБОУ "Маргуцекская СОШ" в количестве 13-ти человек на 2021-2022 учебный год:

Председатель:

Пахомова Людмила Александровна - родитель среднего звена

Члены:

СЕКРЕТАРЬ: Попова Наталья Васильевна - Родитель среднего звена

Сидоренко Наталья Геннадьевна - директор ОО

Коренева Виктория Юрьевна - заместитель директора ОО по УР

Новикова Алёна Викторовна - учитель начальной школы

Федореева Валентина Семёновна - социальный педагог

Мищенко Марина Фёдоровна - индивидуальный предприниматель

Середюк Евгения Тимофеевна - учитель химии, биологии

Некрасова Елена Валентиновна - родитель начального звена

Кочетова Мария Николаевна - родитель среднего звена

Матафонова Елена Васильевна - родитель старшего звена

Матафонова Екатерина - ученица 11-го класса

Парыгина Кристина - ученица 11-го класса


 

 

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Это всё о нас

Календарь образовательных событий на 2021-2022 учебный год

kalendar22

© 2022. Все права защищены. 674693, Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Маргуцек, ул. Н.Губина 26. МБОУ "Маргуцекская СОШ"./ Администратор сайта: Желонкин И.К.; тел.: 89243807534.
Яндекс.Метрика