ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "МАРГУЦЕКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Прослушать ГИМН школы

+7(302-45)59-1-46
mrg_kr@mail.ru

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "МАРГУЦЕКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Прослушать ГИМН школы
МЕНЮ

История нашего учреждения

Свою историю наша школа отсчитывает с 1953 года.

Подробнее

 

Учебный процесс

Информация об учебном процессе нашего образовательного учреждения

Подробнее

 

Объявления

Здесь Вы увидите объявления о предстоящих событиях в нашей школе.

Подробнее

На сегодняшний день в структуру и органы управления МБОУ "Маргуцекская СОШ" входят:

Администрация

начальная школа

средняя и старшая школа

библиотека

медпункт

социальный педагог

Администрация:

Директор образовательной организации: Сидоренко Наталья Геннадьевна

Заместитель директора ОО по учебной работе: Коренева Виктория Юрьевна

Заместитель директора ОО по обеспечению безопасности: Желонкин Игорь Константинович

Социальный педагог: Федореева Валентина Семёновна

Заведующий хозяйством: Кочетова Мария Николаевна

Педагог-библиотекарь: Миронова Евгения Александровна

Начальник медпункта: фельшер ФАП с. Маргуцек

Имеющаяся структура полностью соответствует функциональным задачам образовательного учреждения.

Управление школой осуществляется на основе принципов демократии, гласности, единоначалия и самоуправления.

Органами самоуправления образовательной организации являются:

Управляющий совет, Педагогический совет, Родительские комитеты классов и ОО

Исполнительным органом образовательной организации является директор.


 Структура школы

Режим работы структурных подразделений:

Наименование подразделения Время работы Специалист (Ф.И.О., адрес) Контактный телефон

Педагогический совет

ПОЛОЖЕНИЕ

ПН-ПТ 08:00-16:00 Сидоренко Наталья Геннадьевна (директор ОО); ул. Губина 26 8(302-45)59-1-46

Управляющий совет

ПОЛОЖЕНИЕ

План работы управляющего совета ОУ на 2019-2020 учебный год

ПН-ПТ 08:00-16:00 Пахомова Людмила Александровна (председатель управляющего совета); ул. Губина 26 8(302-45)59-1-46

Общее собрание коллектива

ПОЛОЖЕНИЕ

ПН-ПТ 08:00-16:00 Стдоренко Наталья Геннадьевна (директор ОО); ул. Губина 26 8(302-45)59-1-46

 Управляющий совет

Администрация школы (директор и его заместители):

  • формирует концептуальные подходы к оценке качества образования, обеспечивает реализацию процедур контроля и оценки качества образования;
  • координирует работу различных структур, деятельность которых связана с вопросами оценки качества образования;
  • обеспечивает участие обучающихся, Управляющего совета школы, родительской общественности, педагогических работников в процедурах оценки качества образования;
  • определяет состояние и тенденции развития школьного образования, принимает управленческие решения по совершенствованию качества образования;
  • обеспечивает проведение контрольно-оценочных процедур в общеобразовательном учреждении, осуществляемых вышестоящими органами;
  • на основании мониторинга качества образования и их оценки обеспечивает самооценку общеобразовательного учреждения на основе ежегодного публичного доклада об основных результатах и направлениях деятельности ОО, его оценку, а также своевременную информированность всего родительского сообщества о результатах мониторинговых исследований в рамках ШСОКО;
  • осуществляет ведение баз данных "портфолио" обучающихся и педагогических работников;
  • обеспечивает Управляющий совет школы необходимой информацией

Методические объединения педагогов школы обеспечивают помощь отдельным педагогам в формировании собственных систем оценки качества обучения и воспитания, проводят экспертизу индивидуальных систем оценки качества образования, используемых учителями.

Управляющий совет школы:

участвует в обсуждении и заслушивает руководителя ОО по реализации ШСОКО, даёт оценку деятельности руководителей и педагогов школы по достижению запланированных результатов в реализации программы развития школы. Члены Совета школы привлекаются для экспертизы качества образования

Родительский комитет школы:

участвует в обсуждении ШСОКО и оценке ряда показателей качества школьного образования

Согласованная работа всех организационных структур ШСОКО позволяет обеспечить школьный стандарт образования.

План работы общешкольного родительского комитета на 2019 – 2020 учебный год

Формы координации деятельности аппарата:

педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений); совещание при директоре; совещание при зам. директора; малый педагогический совет; школьный научно-методический совет; заседания ШМО; планы работы (годовой, на четверть, на неделю всех подструктур, ВШК); ротказы и распоряжения

Состав Управляющего совета МБОУ "Маргуцекская СОШ" в количестве 13-ти человек на 2019-2020 учебный год:

Председатель:

Пахомова Людмила Александровна - родитель среднего звена

Члены:

СЕКРЕТАРЬ: Попова Наталья Васильевна - Родитель среднего звена

Сидоренко Наталь Геннадьевна - директор ОО

Коренева Виктория Юрьевна - заместитель директора ОО по УР

Новикова Алёна Викторовна - учитель начальной школы

Федореева Валентина Семёновна - социальный педагог

Мищенко Марина Фёдоровна - индивидуальный предприниматель

Середюк Евгения Тимофеевна - учитель химии, биологии

Некрасова Елена Валентиновна - родитель начального звена

Кочетова Мария Николаевна - родитель среднего звена

Матафонова Елена Васильевна - родитель старшего звена

Матафонова Екатерина - ученица 11-го класса

Парыгина Кристина - ученица 11-го класса


 

 

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Это всё о нас

© 2020. Все права защищены. 674693, Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Маргуцек, ул. Н.Губина 26. МБОУ "Маргуцекская СОШ".
Яндекс.Метрика
Доступно даже Вундеркиндам!!!