В соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования, в частности, законом РФ «Об образовании», организация питания в общеобразовательном учреждении возлагается на образовательное учреждение.
Основным документом, определяющим требования к организации и режиму питания в школе, работе школьного пищеблока, является Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 и Устав школы, в соответствии с которыми в школе организованы горячие обеды для всех обучающихся, обеды для детей начальной школы, участвующих в реализации программы внеурочной деятельности по ФГОС, обеды по заказам обучающихся.

 Нормативные документы:

Положение "О бракеражной комиссии"

Акт бракеражной комиссии №1 от 04.09.2017 года

Положение "Об ответственном за организацию питания"

Положение "Об организации питания обучающихся"

Положение об общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся МБОУ "Маргуцекская СОШ"

Приказ от 02.09.2019 г. №112 "О создании комиссии по контролю за организацией и качеством питания на 2019-2020 уч. год"

Приказ от 02.09.2019 г. №111 "Об утверждении состава бракеражной комиссии на 2019-2020 учебный год"

Приложение 1

План работы комиссии по контролю

за организацией и качеством питания обучающихся

на 2019-2020 учебный год

№ п/п

объект контроля

периодичность контроля

форма контроля

ответственный исполнитель

1

Проверка качества готовой продукции, поступающей на пищеблок

1-2 раза в месяц

журнал бракеража сырой продукции

Миронова Е.А. (ответсв.за организацию питания)

Вахрушева Е.М.

(мед.работник)

2

Проверка санитарного состояния пищеблока

ежедневно

визуальный контроль,

еженедельная отметка в журнале по осуществлению контроля питания

Миронова Е.А. (ответсв.за организацию питания)

Федореева В.С.

(соц.педагог)

3

Проверка выполнения санитарно – эпидемиологических требований к организации питания обучающихся

1 раз в месяц

протокол

Миронова Е.А. (ответсв.за организацию питания)

Федореева В.С.

(соц.педагог)

члены родительской общественности

4

Проверка качества и полновесность порций готовой продукции, целевое использование пищевой продукции

1 раз в месяц

протокол

Миронова Е.А. (ответсв.за организацию питания)

Федореева В.С.

(соц.педагог)

члены родительской общественности

5

Проверка организации приема пищи учащихся ГДО, 1-4 классов.

1 раз в месяц

протокол

Миронова Е.А. (ответсв.за организацию питания)

Федореева В.С.

(соц.педагог)

члены родительской общественности

6

Проверка организации приема пищи учащихся 5-11 классов

1 раз в месяц

протокол

Миронова Е.А. (ответсв.за организацию питания)

Федореева В.С.

(соц.педагог)

члены родительской общественности

7

Проверка правомерности определения контингента обучающихся, имеющих право на льготное питание

1 раз в месяц

протокол

Миронова Е.А. (ответсв.за организацию питания)

Федореева В.С.

(соц.педагог)

члены родительской общественности

Бесплатное питание для льготных категорий граждан:

Заявление на бесплатное питание

Приказ директора МБОУ "Маргуцекская СОШ" №05 от 18 января 2018 года "Об организации бесплатного питания в третьей четверти 2017-2018 учебного года"

Приказ директора МБОУ "Маргуцекская СОШ" №198 от 22 ноября 2019 г. "Об организации бесплатного питания в первой четверти 2019-2020 учебного года"

Реестр обучающихся из малообеспеченных семей, нуждающихся в бесплатном питании МБОУ "Маргуцекская СОШ" на 1-е полугодие 2019-2020 учебного года"

Стоимость школьного питания:

Приказ директора МБОУ "Маргуцекская СОШ" №105 от 02 сентября 2019 года "Об установлении стоимости питания обучающихся (воспитанников) в первом полугодии 2019-2020 учебного года

Организация питания.
тел. ответственного за питание в школе: 8(302-45)59-1-46 – Миронова Евгения Александровна
В школе организовано двухразовое питание: завтрак и обед в соответствии с 30-дневным меню для организации питания детей школьного возраста.
Основной задачей питания школьников является максимальное разнообразие пищевого рациона. Ежедневно дети получают кисломолочные продукты, фрукты и овощи, соки.

pitanie1 pitanie2 pitanie3

 

Описание работы школьной столовой
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Маргуцекская средняя образовательная школа»

В соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования, в частности, законом РФ «Об образовании», организация питания в общеобразовательном учреждении возлагается на образовательное учреждение.
Основным документом, определяющим требования к организации и режиму питания в школе, работе школьного пищеблока, является Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 и Устав школы, в соответствии с которыми в школе организованы горячие обеды для всех обучающихся, обеды для детей начальной школы, участвующих в реализации программы внеурочной деятельности по ФГОС, обеды по заказам обучающихся.
Организация полноценного горячего питания является сложной задачей, одним из важнейших звеньев которой служит разработка перспективного меню, соответствующего современным научным принципам оптимального (здорового) питания и обеспечивающих детей всеми необходимыми им пищевыми веществами. Одной из проблем при организации школьного питания является недостаточная информированность родителей и учащихся о значении рационального и сбалансированного питания детей, о необходимости горячего питания во время учебного процесса.
Достичь положительных результатов в области организации питания в МБОУ «Маргуцекская СОШ» стало возможным только при активном взаимодействии классных руководителей, с родителями и учащимися, рассмотрение проблемы на родительских собраниях.
Финансовое обеспечение организации питания в МБОУ «Маргуцекская СОШ» в настоящее время осуществляется за счет родительских средств и районного бюджета.
Перспективное десятидневное меню разработано для учащихся, согласовано с РосПотребНадзором. Блюда в меню комплектуются с соблюдением требований: вкусовой сочетаемости, разнообразия (неповторяемости по дням), соответствия пищевой ценности нормам по пищевой ценности, соответствия среднедневного продуктового набора натуральным нормам потребления. Блюда для меню взяты из специального набора рецептур, применимых для школьного питания, выходы блюд соответствуют возрасту питающихся.
В столовой МБОУ «Маргуцекская СОШ» питаются учащиеся с группы дошкольного образования по 11 класс.
Стоимость завтрака составляет - 30-35 рублей в день
В школе создана бракеражная комиссия, состоящая из 3 человек.
Ответственный за питание в школе - Миронова Евгения Александровна
Рацион школьного питания:
Меню достаточно разнообразное. Разнообразие достигается путем использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки. В рационе ежедневно присутствуют мясо или рыба, молоко и молочные продукты, сливочное и растительное масло, хлеб и хлебобулочные изделия, фрукты и овощи.
В течение недели в рационе обязательно присутствуют крупы и макаронные изделия, сыр, творог, кондитерские изделия, обязательно включаются свежие овощи, фрукты, картофель, натуральные соки и витаминизированные продукты.
Охват горячим питанием в 2017-2018 учебном году следующий:

 

pitanie4 pitanie5 pitanie6 pitanie7

 

Большое внимание уделяется состоянию материально-технической базы пищеблока на предмет ее соответствия санитарно-гигиеническим требованиям. По мере необходимости проводится обновление кухонного инвентаря, посуды и приборов.
Кадровое обеспечение столовой
В соответствии со штатным расписанием на 2015-2016 учебный год школьный пищеблок обслуживают следующие работники:
Кондратьева Наталья Васильевна– старший повар.
Орлова Полина Васильевна- повар
Котикова Алёна Николаевна- повар
Кабакова Екатерина Александровна- кассир
Сёмкина Тамара Юрьевна - кухонный работник

 

pitanie8 pitanie9 pitanie10 pitanie11 pitanie12

 

Режим работы столовой
Для правильного развития учащихся, сохранения их высокой работоспособности большое значение имеет также соблюдение режима питания. Питание учащихся в школьной столовой организовано по следующему графику:
График питания обучающихся:

09:40-10:00 Завтрак 1-4 классы, ГДО (20 минут)
10:45-11:05 Завтрак 5-11 классы (20 минут

В школьной столовой дежурят учащиеся по графику дежурства по школе.
Кроме того, во время кормления классов в школьной столовой находятся классные руководители.
Информация для учащихся
В школьной столовой имеются стенды с информацией для учащихся:
∙ Стенды «Питание и здоровье», «Законы питания» содержат информацию, направленную на формирование у учащихся основ здорового питания. И обучающиеся, и родители могут познакомиться с основами рационального питания как составной части здорового образа жизни.
∙ В уголке потребителя «Приятного аппетита!» находится перспективное меню обедов, ежедневное меню для учащихся. Здесь имеется инструкция по правилам безопасности для учащихся в обеденном зале, правила поведения в школьной столовой, правила этикета. С этой информацией также могут познакомиться родители учащихся, члены родительской общественности.
∙ Стенд «Вкусная информация» поможет учащимся расширить знания о привычных продуктах, о приготовлении вкусных и необычных блюд из разнообразного набора овощей, фруктов и других продуктов.
Контроль за организацией горячего питания и работой школьной столовой осуществляется комиссией по проверке горяче­го питания. В эту комиссию входит члены Управляющего совета, представители родительского комитета школы, представители классных родительских комитетов.
Комиссия по контролю за организацией и качеством питания оказывает содействие директору в организации питания учащихся, осуществляет контроль за качеством готовой продукции, за санитарным состоянием школьной столовой, за организацией приема пищи учащихся.
Составлены график дежурства учите­лей и учащихся в столовой и график приёма пищи.

Поставщик школьного питания:

УМП "Юнрос", ОГРН 1027501066900, ИНН 7530002969, Забайкальский край

Реквизиты УМП "ЮНРОС"

Полное наименование УНИТАРНОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЮНРОС" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД КРАСНОКАМЕНСК И КРАСНОКАМЕНСКИЙ РАЙОН" ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
Регион Забайкальский край
Юридический адрес 674673, Забайкальский край, Краснокаменский район, г. Краснокаменск, пр-к Строителей 3
Руководство Осипович Наталья Григорьевна, директор
ОГРН 1027501066900
ИНН 7530002969
КПП 753001001
Дата постановки на учёт 25 мая 1994 года
Налоговый орган Межрайонная инспекция Федеральной службы №4 по Забайкальскому краю
Сведения Росстата
ОКПО 24737797
ОКАТО 76221501000
ОКОГУ 4210007
ОКТМО 76621101001
ОКФС Муниципальная собственность
Сведения о регистрации до 01.07.2002 г.
Дата регистрации 11 ноября 2003 года
Регистрационный номер 534
Регистратор АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОКАМЕНСК И КРАСНОКАМЕНСКОГО РАЙОНА
Сведения о регистрации ФСН
 ОГРН  1027501066900
 Дата регистрации  10 сентября 2002 года
 Регистратор  Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по г. Чите
 Адрес регистратора  672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Бутина 10
Сведения о регистрации в ПФР
 Регистрационный номер  085018000575
 Дата регистрации  25 ноября 1993 года
 Наименование территориального органа  Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Краснокаменске и Краснокаменском районе Читинской области
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер 75003002717500
Дата регистрации 19 апреля 2000 года
Наименование территориального органа Государственное учреждение - Забайкальское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

 

 

 

 

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна