ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "МАРГУЦЕКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Лицензия: №417 от 28 октября 2016 г. (бессрочно); Аккредитация: №165 от 16 декабря 2016 г.

+7(302-45)59-1-46
mrg_kr@mail.ru

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "МАРГУЦЕКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Лицензия: №417 от 28 октября 2016 г. (бессрочно); Аккредитация: №165 от 16 декабря 2016 г.
МЕНЮ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

tochka rosta 23

 

foop1

 

500«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

На первом этапе проект «500+» охватит порядка 250 школ более чем в 20 регионах страны.

В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники.

Для расширения возможностей образовательных программ и занятий к работе в данных школах также будут привлечены студенты старших курсов педвузов, имеющие успехи в учёбе по педагогическим направлениям подготовки, а сами школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.

Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.

Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;

- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;

- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

«И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурной поддержкой, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».

Справочно

Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

Памятка для школ (Работа школ-участниц проекта «500+»)

Документы:

Приказ директора МБОУ "Маргуцекская СОШ" от 10 февраля 2022 года №18а "О создании рабочей группы педагогов"
Концепция развития МБОУ "Маргуцекская СОШ" (в рамках проекта "500+")
Среднесрочная программа развития МБОУ "Маргуцекская СОШ" на 2022 год
Программа антирисковых мер по рисковому профилю "Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации" МБОУ "Маргуцекская СОШ" на 2022 год

Приказ директора МБОУ "Маргуцекская СОШ" от 22 февраля 2022 года №22а "О реализации программы "Низкий уровень вовлечённости родителей"
Программа антирисковых мер по рисковому профилю "Низкий уровень вовлечённости родителей" МБОУ "Маргуцекская СОШ" на 2022 год

ПОЛОЖЕНИЕ о программе наставничества на 2022 -2026 гг. муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Маргуцекская средняя общеобразовательная школа»
ПРОГРАММА ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА В МБОУ «Маргуцекская СОШ»

 

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Реализация антирисковых программ в рамках проекта "500"

  • Работа с родителями в рамках реализации программы антирисковых мер по рисковому профилю "Низкий уровень вовлечённости родителей"

     


    sereduk7 22В рамках реализации проекта «500+» и в соответствии с дорожной картой программы "Низкая вовлеченность родителей" состоялось собрание для родителей семиклассников. Тема собрания: «Учет физиологических и психологических особенностей детей подросткового возраста в их воспитании»

     

     

     

     

     


    В соответствии с дорожной картой программы "Низкая вовлеченность родителей" 13 октября состоялось собрание для родителей девятиклассников. Тема собрания: "Склонности и интересы подростков в выборе профессии" и "ОГЭ - 2023"

    vovl rod1 vovl rod2

    Психолого-педагогическое просвещение родителей


    16 сентября 2022 года в нашей школе прошло общешкольное родительское собрание на тему: "Роль семьи и роль школы в воспитании ребёнка"

    Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) «Удовлетворенность организацией учебно — воспитательного процесса»

    rod sobr2 rod sobr3 rod sobr4

     


    25 августа 2022 года состоялось собрание общешкольного родительского комитета по формированию Управляющего совета нашей школы.

    rod kom1 rod kom2 rod kom3

    Аналитическая справка по результатам привлечения родителей (законных представителей) в «Совместное участие в жизни школы»


    План работы с родителями на 2022 год

    Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) «Совместная работа со школой»

    В соответствии с дорожной картой программы антирисковых мер по профилю «Низкий уровень вовлеченности родителей» одним из показаталей, которой является увеличение количества родителей, рассматривающих образование как значимую составляющую жизни ребенка. Проводятся беседы, тренинги с педагогом — психологом, анкетирование родителей (законных представителей) и обучающихся, вовлеченных в учебный процесс.

    rod1 rod2

    Аналитическая справка по итогам анализа уровня удовлетворённости родителей (законных представителей) работой МБОУ «Маргуцекская СОШ»


    В соответствии с планом работы с родителями на 2021 — 2022 учебный год. 28 апреля был проведен Совет профилактики, на котором рассмотрели ряд вопросов о пропусках, дисциплине и успеваемости обучающихся разных классов. Проведена профилактическая беседа с родителями.

    sovet1 sovet2

     


    В соответствии с планом работы с родителями, целью которого является сотрудничество родителей и школы. Проведено заседание членов родительского комитета школы, тема которого была «Я и мой ребенок: поиск взаимодействия».

    rod komitet1 rod komitet2 rod komitet3

    Родительское собрание для родителей обучающихся 2 и 3 класса «Важен каждый ученик», где были рассмотрены разные вопросы.

    rod sobr1

    С целью повышения уровня вовлеченности родителей в образовательную и воспитательную деятельность проведено общешкольное родительское собрание темой которого была «Агрессия детей: причины и способы предупреждения».

    Cодержание собрания

    sobr3 sobr4 sobr5

     

     

     

     

     

     

  • Встреча с куратором проекта

    15 апреля 2022 г., в рамках реализации проекта адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» в нашей школе состоялась первая рабочая встреча муниципального координатора Мензяновой Татьяны Николаевны и школьного куратора Костюк Ларисы Юрьевны с педагогическим коллективом школы.
    Обсуждение участия школы в проекте сопровождалось обозначением его цели и задач, мероприятий, роли педагогических работников в его реализации, а также совместной верификацией рискового профиля школы.
    Анализ проходил в рамках самодиагностики школы.

    Для школы актуальны следующие факторы риска:
    1.Несформированность внутришкольной системы повышения квалификаций
    2. Низкий уровень вовлечённости родителей.
    На основе проведенного анализа, рабочая группа наметила направления, на основе которых будет формироваться пакет мер по повышению качества образования в школе.
    Куратор Костюк Лариса Юрьевна ознакомилась с документами, регламентирующими деятельность школы.
    В дальнейшей работе куратор будет осуществлять методическую помощь в  разработке дорожных карт по выходу школы в эффективный режим работы. 
    С целью выявления отношения директора к проекту, степени готовности и персональной заинтересованности в нём, для гостей была проведена экскурсия по школе.
    Рабочая встреча прошла в тёплой дружественной обстановке. Педагогический коллектив школы настроен на дальнейшую плодотворную работу.

    vstrecha1 vstrecha2 vstrecha3

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

  • Участие в семинарах, вебинарах, симпозиумах, викторинах, конкурсах

    Участие педагогов в обучающих семинарах и вебинарах

    по теме повышения мотивации учебной и качества образовательной деятельности в период с марта по май 2022 г.

     

    п/п

     

       Дата и тема онлайн-семинара

     

    Организатор

     

    Уровень

    Количество педагогов, принявших участие

    1

    «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования»

    14.03.2022

    Директор  

    Региональный

    18 чел.

      Педагогический коллектив

    2

    Промежуточная аттестация как компонент ВСОКО  

    17.03.2022

    ЗДУР   

    Региональный

    18 чел.

    Педагогический коллектив

    3

    Вебинар "Анализ результатов итоговой аттестации по курсу "ШСУ. Развитие читательской грамотности"

    27.04.22

    ЗДУР   

    Федеральный

    6 чел

    учителя русского языка, обществознания,истории, географии

    4

    Вебинар "Анализ результатов итоговой аттестации по курсу "ШСУ. Развитие математической грамотности"

    27.04.22

    ЗДУР   

    Федеральный

     3 чел.

    учителя математики, физики

    5

    Онлайн-видео "Контрольно-оценочная деятельность учителя"

    21.04.22

    Руководитель МС  

    Федеральный

    18 чел

     Педагогический коллектив

    6

    XII Всероссийский симпозиум с международным участием "Современные тенденции и перспективы развития доступного образования детей с особыми образовательными потребностями"

    sert simpozium kor sert simpozium stor

    28.04.2022

    Директор Федеральный

    2 человека

    Психолог, ЗДУР

    7

    Вебинар "Организация воспитательного процесса в соответствии с требованиями обновлённых ФГОС НОО и ООО"

    27.05.2022

    ЗДУР Федеральный

    18 человек

    Педагогический коллектив

    8

    Всероссийская дистанционная викторина "Наставничество"

    sertifikat

     

    Директор Федеральный

    1 человек

    ЗДпоОБ

     

     

     

     

  • Круглый стол "Современный успешный учитель"

    25 апреля 2022 года в рамках проекта 500+ в МБОУ «Маргуцекская СОШ» был проведён Круглый стол «Современный успешный учитель – каков он?».

      В первой части круглого стола с приветственным словом к педагогам обратился директор МБОУ «Маргуцекская СОШ» Наталья Геннадьевна Сидоренко. В своём выступлении Наталья Геннадьевна напомнила, что успешный учитель-это гуманная личность, способная сочувствовать и сопереживать. Учитель-профессионал в своём деле. Это человек, который находится в творческом поиске, а также и в поиске ответа на вопрос: «Чему и как учить современных детей?»

      В продолжение темы круглого стола   педагог-психолог Елена Александровна Сторадубова для коллег прочитала притчу «Об успешном учителе», что способствовало плодотворной работе по   данной теме.

      В практической части круглого стола ЗДУР В.Ю.Кореневой  для педагогов  было предложено анкетирование «Современный учитель-какой он?». Анализ результатов анкетирования был проведён всеми участниками круглого стола. Респонденты отвечали на 8 вопросов, рассуждая и дополняя варианты ответов. Таким образом, коллегам удалось чётко определить список качеств современного учителя (вопрос №6).И почти каждый педагог предложил свой вариант качеств, которыми не должен обладать учитель (вопрос №8).

     Далее вниманию учителей было представлены результаты анкетирования   обучающихся «Каким видят современного учителя обучающиеся?». Ответы детей были различны:

    -должен быть образованным;

    -учитель должен давать интересные задания;

    -учитель должен быть модно и современно одетым;

    -обладать чувством юмора;

    -уметь работать с компьютером, интерактивной доской;  

    -быть требовательным.

     В заключительной части  на основании предыдущих этапов работы участники круглого стола моделировали портрет «современного успешного учителя».  В результате работы педагогам удалось подвести итог и заключение мероприятия.

      Отличительными чертами современного педагога являются постоянное самосовершенствование, эрудиция и высокая культура труда. Учитель должен изучать, пробовать, осваивать, искать свою формулу успеха, никогда не останавливаться на достигнутом, понимать детей.

    Современный учитель-человек, способный улыбаться и интересоваться тем, что его окружает. Ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребёнку.

    «То, что сегодня ребёнок умеет делать в сотрудничестве и под руководством, завтра он становится способен выполнять самостоятельно…

    Подвести к этому ребенка, и есть главная задача современного учителя»

    Л.С.Выготский

     

    5007

     

    5001 5002 5003
    5004 5005 5006

    Аналитическая справка о проведении круглого стола «Современный успешный учитель»

    Конспект "Круглый стол «Современный успешный учитель – каков он?»

     

     

     

     

     

     

     

     

  • Анкетирование и опросы
  • Полезная литература
  • Профилактическая работа в рамках проекта "500+"

    В соответствии с планом работы школы 28 октября состоялся Совет профилактики по вопросам успеваемости и поведения некоторых обучающихся, присутствовали родители, дети, классные руководители и члены комиссии.

     

    sovet prof4

     

     

    sovet prof1 sovet prof2 sovet prof3
  • Аналитические справки (качество образования, успеваемость)
  • Участие родителей в жизни школы в рамках проекта "500+"

     


    В нашей школе проводится множество мероприятий для обучающихся и их родителей. 22 октября 2022 года прошёл "Субботник", где ребята вместе с учителями и родителями остались очень довольными качеством проделанной работы.

    sub1 22 sub2 22 sub6 22

     


    Аналитическая справка по результатам привлечения родителей (законных представителей) в совместные мероприятия МБОУ "Маргуцекская СОШ"


    22 апреля 2022 года в нашей школе прошли акции «От чистого двора к чистой планете» и «Все на субботник», в рамках реализации Программы антирисковых мер «Низкий уровень вовлеченности родителей» к участию были привлечены родители наших обучающихся.

    sub3 sub4

     


    В соответствии с дорожной картой Программы антирисковых мер «Низкий уровень вовлеченности родителей» были привлечены родители к совместному спортивному мероприятию «Мама, папа, я — спортивная семья».

    mer1 mer2 mer3
    mer4 mer5 mer6

    Профориентация в школе – это комплекс действий для выявления у школьников склонностей и талантов к определённым видам профессиональной деятельности, а также система действий, направленных на формирование готовности к труду и помощь в выборе карьерного пути. С этой целью было организовано участие родителей в проведении профориентационной работы.

    proforient1 proforient2 proforient3

     Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника. Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.
    Цель профориентационной работы в школе:
    - оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;
    - выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
    В соответствии, с данной работой, была организована встреча с представителями предприятий, для обучающихся 9 - 11 классов. Беседу провели ДС станции Маргуцек Дарья Вячеславовна Старицына и фельдшер ФАП с. Маргуцек Евгения Николаевна Горболысова.

    prof22 1 prof22 2
    prof22 3 prof22 4

     

     

     

     

     

     

  • Курсы повышения квалификации

    В соответствии программы антирисковых мер по рисковыму профилю «Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации» педагогами МБОУ «Маргуцекская СОШ» в мае 2022 года проведены следующие мероприятия:
    1.Успешно пройдены КПК по ФГОС НОО и ФГОС ООО педагогами 1,5 классов.
    2. Просмотр и обсуждение записи вебинара «Организация воспитательного процесса в соответствии с требованиями обновлённых ФГОС НОО и ООО».
    3.Участие психолога школы и ЗДУР во Всероссийском симпозиуме с международным участием «Современные тенденции и перспективы развития доступного образования детей с особыми образовательными потребностями».


    Справка о прохождении КПК педагогами МБОУ «Маргуцекская СОШ»

    Прохождение педагогами МБОУ «Маргуцекская СОШ» КПК по рисковому профилю «Несформированность внутришкольной системы повышения квалификаций направлению повышения мотивации к обучению и по направлению индивидуализации обучения.

    В школе отработан алгоритм отслеживания курсовой переподготовки педагогических работников.

    Курсовую подготовку прошли 16 педагогов, что составило 89% педагогических работников, заявленных на обучение. Повышение квалификации осуществлялось как на бюджетной, так и на договорной основе, обучение проходило в   дистанционной форме.

    Информация об участии в мероприятиях

    Мероприятия

    Тема КПК

    Кол-во чел.

    Прохождение КПК педагогами на базе ГУ ДПО «ИРО» Забайкальского края

    - «Реализация современных образовательных технологий в условиях ограничительных мер»

    2

    - «Менторство как инструмент развития кадрового потенциала в образовательной организации

    1

    Прохождение КПК педагогами на базе других учреждений и организаций

    - «Основы обеспечения информационной безопасности детей»

    1

    - «Реализация современных образовательных технологий в условиях ограничительных мер»

    1

    - «Информационно-коммуникационные технологии в деятельности современного педагога»

    1

    - «Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения, воспитания и личностного развития обучающихся»

    1

    - «Формирование ИКТ-грамотности школьников»

    1

    - «Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации»

    4

    Прохождение КПК администрацией на базе ИРО Заб.края

    «Управленческие механизмы повышение качества образования в школах с низкими результатами и школах,фукционирующих неблагополучные социальные условия»

    2

    Прохождение дистанционных курсов по использованию бесплатных сервисов искусственного интеллекта, новейших открытых цифровых технологий и платформ в профессиональной деятельности в рамках мероприятий федеральных проектов «ЦОС» и «Кадры для цифровой экономики» на Федеральной площадке информационных технологий России (июнь, июль 2021г.)

    - Национальный проект «Образование» Цифровая образовательная среда

     

     

    Справка о прохождении КПК педагогами в период с февраля по апрель 2022 г.

    Прохождение педагогами МБОУ «Маргуцекская СОШ» КПК по рисковому профилю «Несформированность внутришкольной системы повышения квалификаций направлению повышения мотивации к обучению и по направлению индивидуализации обучения.

    Выявление активности педагогов в направлении самообразования с целью устранения профессиональных затруднений в процессе мотивации обучающихся и индивидуализации образования.

    В школе отработан алгоритм отслеживания курсовой переподготовки педагогических работников, а также их работа по определённым после курсовым заданиям. В целом на протяжении года работа велась на достаточном уровне.

    Курсовую подготовку прошли 12 педагогов, что составило 83% педагогических работников, заявленных на обучение. Повышение квалификации осуществлялось как на бюджетной, так и на договорной основе, обучение проходило в   дистанционной форме.

    Информация об участии в мероприятиях

    Мероприятия Тема КПК Кол-во человек
    Прохождение КПК педагогами на базе ГУ ДПО "ИРО" Забайкальского края    «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 1
    «Актуальные вопросы дополнительного образования детей с ОВЗ» 3
    «Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» 4
    «Управление организацией горячего питания обучающихся в общеобразовательных организациях» 1
    Прохождение КПК педагогами на базе других учреждений и организаций         

    «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом №287 от 31 мая 2021 года»

    4
    «Актуальные вопросы истории России в современных реалиях»  1
    «Школа современного учителя»   1
    «Основы обеспечения информационной безопасности детей»  1
    «Реализация современных образовательных технологий в условиях ограничительных мер»  1
    «Информационно-коммуникационные технологии в деятельности современного педагога»  1
    «Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения, воспитания и личностного развития обучающихся»   2
    «Формирование ИКТ-грамотности школьников»  1
    «Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации"  4
    «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ»  1
    Прохождение дистанционных курсов по использованию бесплатных сервисов искусственного интеллекта, новейших открытых цифровых технологий и платформ в профессиональной деятельности в рамках мероприятий федеральных проектов «ЦОС» и «Кадры для цифровой экономики» на Федеральной площадке информационных технологий России (июнь, июль 2021г.)

    Национальный проект «Образование» Цифровая образовательная среда

    2
    Бесплатный курс повышения квалификации «Цифровая трансформация образования: профиль современного учителя (72 часа) на базе информационно-коммуникационной образовательной платформы «Сферум» Не заполнять  
    Участие во Всероссийской олимпиаде по искусственному интеллекту для обучающихся 9-11 классов ОУ Не заполнять  

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

  • Методическая работа в рамках "500+"

    С 19.12.22 по 26.12.22 в МБОУ «Маргуцекская СОШ» прошла методическая неделя.

    Приказ директора МБОУ "маргуцекская СОШ" от 11 ноября 2022 г. №181а "О проведении методической недели".

    Аналитическая справка об итогах проведения недели открытых уроков в МБОУ «Маргуцекская СОШ» с14 ноября по 25 ноября 2022 - 2023 уч. года.

    Взаимопосещения уроков педагогами способствует эффективному обмену опытом работы между педагогами, повышению качества преподавания в школе, апробированию и введению инновационных форм и методов преподавания. Обмен профессиональным педагогическим опытом-важный вид методической работы и эффективный путь повышения уровня методической подготовки любого учителя.     

    В рамках данной недели были проведены отрытые уроки всеми педагогами школы.   

    С большой ответственностью отнеслись учителя к подготовке и проведению уроков, используя различные формы и методы. Почти все уроки проводились с использованием различных технологий.

    metrabota1 metrabota2 metrabota3

     


    «Образование-величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества.

    в противном случае оно совершенно бесполезно»

    Киплинг

    В рамках методической недели педагоги подводили итоги открытых уроков

    на методическом совете «Современные образовательные технологии в условиях ФГОС и ЦОС как средство повышения качества образования обучающихся». Практико-ориентированный семинар прошёл в свободной рабочей обстановке. Педагоги работали в группах:

    1 группа «Использование одной из платформ для подготовки уроков»

    2 группа «Использование интерактивной доски на уроке»

    3 группа «Интерактивная рабочая тетрадь»

    4 группа «Создание отчёта по классу/предмету в АИС Сетевой Город. Образование.

    Работая в группах, педагоги делились опытом по использованию ЦОС в своей деятельности. Современные учителя умеют находить, оценивать, отбирать, и демонстрировать информацию из электронных учебников.

    metsovet1 metsovet2

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Это всё о нас

Календарь образовательных событий на 2023-2024 учебный год

kal23 24

© 2023. Все права защищены. 674693, Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Маргуцек, ул. Н.Губина 26. МБОУ "Маргуцекская СОШ"./ Администратор сайта: Желонкин И.К.; тел.: 89243807534.
Яндекс.Метрика