ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "МАРГУЦЕКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Лицензия: №417 от 28 октября 2016 г. (бессрочно); Аккредитация: №165 от 16 декабря 2016 г.

+7(302-45)59-1-46
mrg_kr@mail.ru

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "МАРГУЦЕКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Лицензия: №417 от 28 октября 2016 г. (бессрочно); Аккредитация: №165 от 16 декабря 2016 г.
МЕНЮ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

tochka rosta 23

 

foop1

История нашего учреждения

Свою историю наша школа отсчитывает с 1953 года.

Подробнее

 

Учебный процесс

Информация об учебном процессе нашего образовательного учреждения

Подробнее

 

Объявления

Здесь Вы увидите объявления о предстоящих событиях в нашей школе.

Подробнее

foop2

Переход на федеральные ООП с 01.09.2023г.

doc trДОКУМЕНТЫ:

Нормативно-правовые документы по переходу на ФООП Федерального уровня:

ФЗ О внесении изменений в ФЗ Об образовании и ст 1 ФЗ об обязательных требования в РФ от 14.09.2022г.

Письмо Минпросвещения России от 16.01.2023г. № 03-68 О направлении информации (О введении федеральных основных общеобразовательных программ).

Федеральная образовательная программа начального общего образования.

Федеральная образовательная программа основного общего образования.

Федеральная образовательная программа среднего общего образования.

Об особенностях введения ФООП.

Нормативно-правовые документы по переходу на ФООП регионального уровня:

 

Нормативно-правовые документы по переходу на ФООП муниципального уровня:

 

Нормативно-правовые документы по переходу на ФООП школьного уровня:

 

Приказ директора МБОУ "Маргуцекская СОШ" от 02.02.2023 года №10 "О работе по введению обновленных ФГОС СОО и Фелеральньх основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"  
Дорожная карта по внесению изменений в ООП НОО,ООО и СОО на основе ФООП в МБОУ «Маргуцекская СОШ» 339.750x0
Комплексный план-график по переходу к осуществлению образовательной деятельности с применением ФОП в МБОУ "Маргуцекская СОШ" с 01.09.2023 года 339.750x0

 


Памятка для родителей "О внедрении ФОП"

В российских школах начался переход на обновленные ФГОС. 1 сентября 2022 года на них перешли 1 и 5 классы, а средняя школа переходит на обновленный ФГОС СОО с 1 сентября 2023 года.

2FOOP 3FOOP
4FOOP 5FOOP 6FOOP
7FOOP 8FOOP 9FOOP

 

 

 

foop3

 

 

 

 

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

levo tr

levo tr

levo tr

levo tr

levo tr

levo tr

levo tr

levo tr

Перейти по картинке на "Национальный проект "ОБРАЗОВАНИЕ"

proekt

Что такое «ТОЧКА РОСТА» в школе?

Согласно статистическим данным рейтинга стран мира по уровню образования на 2022 год, Россия занимает 33 место с показателем 0.832.

Но, благодаря, реализации национального проекта "Образование" мы поднимаемся на новый уровень и уже к 2024 году войдём в десятку лучших по качеству общего образования в мире.

Для достижения этих целей был создан специальный федеральный проект "Современная школа", в котором предусмотрено открытие в сельской местности и малых городах Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».

Что такое "Точка роста"?

"Точка Роста" — это федеральная сеть центров образования и уникальное пространство, организованное для того, чтобы у детей, живущих в сёлах, труднодоступных местах, рабочих посёлках, были равные условия для получения качественного образования и развития у них современных технологических и гуманитарных навыков.

Для решения этих задач были изменены и соответственным образом усовершенствованы рабочие программы таких предметов, как «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности».

На уроках ребята активно занимаются:

  • 3D-моделированием;
  • осваивают работу с квадрокоптерами;
  • учатся работать со шлемами виртуальной реальности;
  • практикуются оказывать первую медицинскую помощь, отрабатывая навыки на современных тренажерах-манекенах.

Всё пространство Центра делится на 4 основных направления:

  • медиазона;
  • ОБЖ;
  • технология;
  • шахматная зона.

Оформление и оснащение образовательных Центов "Точка роста"

Реализация проекта чётко регламентируется двумя центральными документами:

БРЕНДБУК

РАСПОРЯЖЕНИЕ об утверждении методических рекомендаций.

Согласно данным документам, Центры должны располагаться не менее чем в двух помещениях, общая площадь каждого их них — не меньше 40 кв. м. Дизайнерское оформление кабинетов исполняется с учетом требований брендбука. А методические рекомендации содержат примерный перечень оборудования и средств обучения для оснащения образовательных Центров "Точка роста"
Финансирование Центров осуществляется из бюджетов трех уровней: федерального, регионального и местного.

«На сегодняшний день в рамках национального проекта «Образование» открыто 2049 центров «Точка роста» в 50 регионах нашей страны. А к 2024 году, только вдумайтесь, их будет 16 тысяч. – отметила в своём выступлении О.Ю. Васильева.

ЦЕНТРЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ, И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЕЙ «ТОЧКА РОСТА»

создаются и функционируют в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, в целях обеспечения реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Они направлены на:

  • Совершенствование условий для повышения качества образования в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах
  • Расширение возможностей обучающихся в освоении учебных предметов и программ дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей
  • Практическую отработку учебного материала по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология» на современном оборудовании

Методические рекомендации «По созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей».

doc trДОКУМЕНТЫ:

 

prog trОбразовательные программы:

 

Рабочая программа по химии 8-9-й классы 339.750x0
Рабочая программа по биологии 5-9-й классы 339.750x0
Рабочая программа по физике 7-9-й классы 339.750x0
Рабочая программа по физике 10-11-й классы 339.750x0
 

 

pedag trПедагоги:

 

mtb trМатериально-техническая база:

 

rejim trРежим занятий:

 

meropriyat trМероприятия:

 

infa trДополнительная информация:

 

svyaz trОбратная связь:

 

 


tr 1 tr 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

vpr22

Что важно знать про ВПР?

В прошлом учебном году школьники не писали всероссийские проверочные работы в связи с переносом среза на начало грядущего учебного года. В данном материале подробно разберем, каким будет расписание ВПР на осень и весну 2022-2023 учебного года и для каких классов обязательные контрольные будут включены в учебный график. Всероссийские проверочные работы ВПР – это итоговые контрольные работы, которые пишут российские школьники во всех регионах страны в установленные Рособрнадзором сроки. В последние годы количество участников контрольного среза достигало 7 млн. человек. Проводят проверочные работы для учащихся традиционно в марте-апреле, но в связи с пандемией весенние ВПР 2021-2022 уч. года перенесли на осень 2022-2023 уч. года.... 

-данный срез не является ГИА;

-оценка, полученная в ходе ВПР 2023 года, никак не должна влиять на успеваемость ученика и его перевод в следующий класс;

-длительность написания большинства ВПР – 45 минут (в старших классах допускается 2 урока), а по формату такие работы не отличаются от обычной школьной контрольной по предмету;

-в 2022-2023 году некоторые ВПР могут быть проведены в компьютерном формате по решению учебного заведения;

-для некоторых классов проверочные срезы носят не обязательный характер, но принимать решение о том, примет ли класс участие в ВПР, будет администрация учебного заведения.

Перенос ВПР 2021-2022 учебного года. Согласно приказу Рособрнадзора №467, датированному 28 марта 2022 года, все проверочные работы перенесены с весны на осень 2022 года. Но если школа уже успела провести срезы по определенным дисциплинам, проводить их повторно не требуется. Результаты, полученные учениками в марте 2022 года, будут засчитаны...

В начале 2022-2023 учебного года школьники будут писать ВПР за прошлый период (пятиклассники – за 4 класс, шестиклассники – за 5 и т.д.)...

ВПР в 2023 году

Несмотря на то, что учащимся предстоит сдавать контрольные срезы в начале года, традиционные весенние ВПР в 2023 году никто не отменяет.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

500«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

На первом этапе проект «500+» охватит порядка 250 школ более чем в 20 регионах страны.

В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники.

Для расширения возможностей образовательных программ и занятий к работе в данных школах также будут привлечены студенты старших курсов педвузов, имеющие успехи в учёбе по педагогическим направлениям подготовки, а сами школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.

Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.

Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;

- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;

- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

«И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурной поддержкой, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».

Справочно

Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

Памятка для школ (Работа школ-участниц проекта «500+»)

Документы:

Приказ директора МБОУ "Маргуцекская СОШ" от 10 февраля 2022 года №18а "О создании рабочей группы педагогов"
Концепция развития МБОУ "Маргуцекская СОШ" (в рамках проекта "500+")
Среднесрочная программа развития МБОУ "Маргуцекская СОШ" на 2022 год
Программа антирисковых мер по рисковому профилю "Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации" МБОУ "Маргуцекская СОШ" на 2022 год

Приказ директора МБОУ "Маргуцекская СОШ" от 22 февраля 2022 года №22а "О реализации программы "Низкий уровень вовлечённости родителей"
Программа антирисковых мер по рисковому профилю "Низкий уровень вовлечённости родителей" МБОУ "Маргуцекская СОШ" на 2022 год

ПОЛОЖЕНИЕ о программе наставничества на 2022 -2026 гг. муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Маргуцекская средняя общеобразовательная школа»
ПРОГРАММА ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА В МБОУ «Маргуцекская СОШ»

 

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

cos4

Обеспечение единых условий работы школ-пилотных площадок по развитию цифровой образовательной среды

Инфраструктура цифровой образовательной среды

Приказ Комитета по управлению образованием МР "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" от 28 июня 2019 года №337 "Об утверждении плана мероприятий по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в образовательных организациях МР "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края

План мероприятий по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в образовательных организациях МР "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края

Программа по внедрению Целевой модели цифровой образовательной среды в МБОУ "Маргуцекская СОШ" 339.750x0
Положение о внедрении Целевой модели цифровой образовательной среды (ЦОС) в учебный процесс МБОУ "Маргуцекская СОШ" 339.750x0
Приказ директора МБОУ "Маргуцекская СОШ" от 01 июля 2021 г. №92а "О внедрении регионального проекта "Цифровая образовательная среда" в рамках национального проекта "Образование" (с Приложением1) 339.750x0

Приложение №1 "Медиаплан по информационному сопровождению мероприятий по внедрению Целевой модели цифровой образовательной среды в МБОУ "Маргуцекская СОШ" на 2021-2022 учебный год"

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке идентификации личности обучающихся в электронной информационно-образовательной среде при реализации образовательных программ НОО, ООО, СОО, реализации дополнительных образовательных программ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Маргуцекская средняя общеобразовательная школа»

ПАРОЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В МБОУ «Маргуцекская СОШ»

Количество оборудования,

полученное по Федеральному проекту «ОБРАЗОВАНИЕ»

в рамках проекта «ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА»

ЗАКУПЛЕНО И РАЗМЕЩЕНО ОБОРУДОВАНИЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА":

1 МФУ

28 ноутбуков

Кабинеты

Число ПК, используемых в учебных целях

МФУ

Доска

Мультимедиа

Принтер

на 01.01.2023 г.

всего

имеющих доступ к сети Интернет

43

10 (стац.)

33 (ноут.)-по ЦОС 28

30

4

3

3

6

библиотека

1 (ноут.)-по ЦОС

1

 

 

 

 

директор

1 (стац.)

1 (ноут.)

2

1

 

 

1

Завучи (каб №9)

3 (ноут.)-1 по ЦОС

3

 

 

 

3

спортзал

2 (ноут.)-1 по ЦОС

 

 

 

 

 

Соц. педагог

1 (ноут.)

1

 

 

 

 

психолог

1 (ноут.)-1 по ЦОС

1

 

 

 

 

учительская

1 (стац.)

1

 

 

 

 

Каб. №01

1 (ноут.)-1 по ЦОС

 

 

 

 

 

Каб. №02

1 (стац.)

 

1

1

1

 

Каб. №03

1 (стац.)

 

 

 

 

 

Каб. №04

1 (ноут.)-1 по ЦОС

 

 

 

 

 

Каб. №05

1 (стац.)

 

1

1

1

1

Каб. №06

10 (ноут.)-10 по ЦОС

10

1

 

 

 

Каб. №07

1 (ноут.)-1 по ЦОС

1

 

 

 

 

Каб. №08

4 (ноут.)-4 по ЦОС

1 (стац.)

4

 

 

 

 

Каб. №10

1 (ноут.)-1 по ЦОС

1

 

 

 

 

Каб. №11

1 (стац.)

1

 

 

 

 

Каб. №12

1 (стац.)

1

 

1

1

 

Каб. №13

6 (ноут.)-6 по ЦОС

1 (стац.)

6

 

 

 

 

Каб. №14

1 (стац.)

1

 

 

 

 

МБОУ «Маргуцеская СОШ» вошла в список школ Забайальского края, принимающих участие в реализации проекта «Цифровая образовательная среда». Педагоги школы постоянно проходят курсы повышения квалификации по данному направлению.

Реализация данного проекта в школе предусматривает ряд ключевых направлений, разработка которых идет параллельно:

  • принятие нормативных актов, направленных на развитие онлайн-обучения.
  • создание информационного ресурса, обеспечивающего доступ к онлайн-курсам по принципу «одного окна» и объединяющего целый ряд уже существующих платформ онлайн-обучения благодаря единой системе аутентификации пользователей;
  • подготовка и обучение преподавателей школы в области онлайн-обучения.

В МБОУ «Маргуцекская СОШ» создано единое информационное пространство. В школе имеется следующая информационная база:

  • локальная беспроводная сеть, благодаря которой обеспечены условия для выхода в Интернет практически в каждом учебном кабинете (с конт. фильтром), а также в административных кабинетах и библиотеке;
  • функционирует в рамках АИС СГО "Электронный журнал" https://region.zabedu.ru
  • имеется электронная почта: официальная школьная  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • функционирует официальный школьный сайт http://маргуцекскаясош.рф

Документы

  • педагогами ведутся собственные интернет-ресурсы (блоги);
  • имеется возможность проведения вебинаров;
  • на сайте школы имеется кнопка «для слабовидящих».
  • Для обучающихся и педагогических работников, организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение рабочего (учебного) времени в кабинете информатики для поиска информации, оформления работ, создания презентаций с разнообразной тематикой, для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ.
cos2 cos3

cos1

 

 

 

 

 

 

 

 

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

План мероприятий по улучшению качества работы по результатам независимой оценки качества образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Маргуцекская средняя общеобразовательная школа».   podpis1

Итоги независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере образования в 2020 году

Приказ КУО №489 от 09 октября 2020 г. "О принятии мер по результатам НОКО"

perexod po ssilkeОфициальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

perexod po ssilkeМБОУ "Маргуцекская СОШ" на сайте bus.gov.ru

perexod po ssilkeНезависимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

perexod po ssilkeНормативная и методическая документация Российской Федерации

perexod po ssilke

Нормативные документы Министерства образования и науки Забайкальского края

perexod po ssilkeМатериалы заседаний Общественного совета по проведению НОК

perexod po ssilkeИтоги независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Информация МБОУ «Маргуцекская СОШ»

об организации обучения в условиях распространения COVID-19

 Уважаемые ученики школы и родители (законные представители)!

do7В связи с сохранением распространения вирусной инфекции в МБОУ «Маргуцекская СОШ» введен особый режим организации учебно-воспитательного процесса в 2020-2021 учебном году.

С подробной информацией Вас ознакомят классные руководители.

1. Оборудованы входы для приема обучающихся

2. Имеются в наличии рециркуляторы, бесконтактные термометры

3. Имеются ​ дозаторы антисептических средств при входах, в столовой, в санузлах

6. Сотрудники столовой обеспечены ​ СИЗ

7. Организована работа горячей линии на сайте ОУ

8. Организован двухканальный «вход» в организацию с разделением по времени при обязательной термометрии с фиксацией в журнале:

- «вход №1» -центральный вход;

- «вход №2» -запасной вход №2;

9. При входе в школу производится гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков, которые так же размещены в столовой, санитарных узлах и туалетных комнатах.

10. Обучение в школе осуществляется в одну смену (ГДО, 1-11 классы):

11. За каждым классом закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети обучаются по всем предметам за исключением занятий, требующих специального оборудования.

12. Минимизация контакта обучающихся осуществляется через:

- увеличение числа «входов» в школу (для каждой параллели свой «вход»);

- разделение лестничных маршрутов (для каждой параллели своя лестница);

- сокращение количества учащихся, принимающих пищу в столовой в два раза;

- организация индивидуального для каждого класса пространства для проведения перемен с соблюдением дистанции одной зоны от другой не менее чем 1,5 метра;

- проветривание коридоров во время уроков, а учебных кабинетов во время перемен.

13. На 1 этаже школы создан изолятор для лиц с признаками инфекционных заболеваний, в который будут размещаться лица с выявленными признаками инфекционных заболеваний до приезда скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей).

14. Организовано проведение генеральных уборок 1 раз в день.

15. Обеспечено проветривание помещений и регулярное обеззараживание воздуха.

16. При приёме обучающихся родителям (законным представителям) посещение школы запрещается.

Уважаемые родители, мы понимаем, что это временные трудности, которые необходимо преодолеть нам вместе.

Спасибо за понимание и поддержку.

ПОДРОБНОСТИ НИЖЕ...

dist obuchenie


Документы образовательной организации

Локальные нормативные акты об организации дистанционного обучения

ПОЛОЖЕНИЕ "Об организации образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Маргуцекская средняя общеобразовательная школа»

Приказы образовательной организации о переходе на реализацию образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Приказ Комитета по Управлению Образованием МР «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» от 02 декабря 2020 года №576 «Об организации дистанционного обучения»

Приказ директора МБОУ «Маргуцекская СОШ» от 03 апреля 2020 г. №45 «Об организации дистанционного обучения»

Приказ директора МБОУ «Маргуцекская СОШ» от 01 апреля 2020 г. №46 «Об утверждении «Положения «Об организации образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции»

Приказ директора МБОУ «Маргуцекская СОШ» от 03 апреля 2020 г. №48а «Об организации дистанционного обучения детей с ОВЗ»

Приказ директора МБОУ «Маргуцекская СОШ» от 17 апреля 2020 г. №50 «О внесении изменений»

Приказ директора МБОУ «Маргуцекская СОШ» от 14 августа 2020 г. №81 «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»

Приказ директора МБОУ «Маргуцекская СОШ» от 18 августа 2020 г. №82 «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»

Приказ директора МБОУ «Маргуцекская СОШ» от 27 августа 2020 г. №88 «Об организованном начале 2020-2021 учебного года»

Приказ директора МБОУ «Маргуцекская СОШ» от 01 сентяря 2020 г. №119 «об утверждении расписания звонков на 2020-2021 учебный год»

Приказ директора МБОУ «Маргуцекская СОШ» от 01 сентября 2020 г. №120 «Об утверждении расписания учебных занятий, элективных курсов, внеурочной деятельности обучающихся на I полугодие 2020-2021 ученого года»

Приказ директора МБОУ «Маргуцекская СОШ» от 14 октября 2020 г. №164 «Об изменении режима работы МБОУ «Маргуцекская СОШ» и переходе на смешанную модель обучения»

Приказ директора МБОУ «Маргуцекская СОШ» от 30 октября 2020 г. №171 «О внедрении модели очно-дистанционного обучения»

Образовательные программы

Сведения о корректировках в рабочих программах

 

Сведения об изменениях в календарном учебном графике

Годовой календарный учебный график (2020-2021 учебный год)

Изменения в годовой календарный учебный график на 2020-2021 учебный год

ИЗМЕНЕНИЯ в ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК на 2020-2021 уч. год МБОУ «Маргуцекская СОШ»

Электронные ресурсы

Режим занятий

 

Расписание занятий

Расписание онлайн уроков в дистанционной форме обучения (смешанная, очно-заочная), основная и старшая школа

 

Расписание индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий

 

Контакты

Телефоны должностных лиц, ответственных за обучение: Коренева Виктория Юрьевна, зам. директора по УР; тел.: 83024559146

E-mail должностных лиц, ответственных за обучение:

 

Дополнительная информация

Рекомендации для педагогов, учащихся и родителей


Инструкция для обучающихся по домашнему заданию в СГО

Памятка о правилах работы за компьютером школьника

Производственная гимнастика

Инструкция по проверке домашнего задания для учителя в СГО

Рекомендации обучающимся по организации рабочего времени при дистанционном обучении

Методические рекомендации педагогам «как сделать родителей союзниками при организации дистанционного обучения

Рекомендации образовательным организациям по оперативному переходу на домашнее обучение с применением дистанционных (электронных) технологий (в том числе гибридные форматы)

Методические рекомендации педагогам по организации эффективного дистанционного обучения

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды «Российская Электронная Школа» в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка на дому

Как организовать учебный день ребёнка с задержкой психического развития в условиях дистанционного обучения (рекомендация для родителей)

Зарядка для глаз

ZOOM для учеников

ZOOM для учителей

Шаблон заявления родителя о переводе ребёнка на дистанционное обучение

Рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID-19

 

do1 do2 do3 
do4 do5 do6

Из опыта работы по организации учебного процесса в режиме дистанционного обучения в МБОУ «Маргуцекская СОШ».

Весной 2020г. мы все столкнулись с непростой задачей, решать которую нужно было быстро и профессионально.   С 6 апреля 2020 г. все школы начали работать в непривычном формате, перешли на дистанционное обучение. Нужно было оперативно решать ряд задач и отвечать на вопросы, которые возникали один за другим. И главным был: как правильно организовать дистанционное обучение, чтобы было комфортно всем участникам образовательного процесса? И перед педагогами нашей школы встал вопрос, какие платформы, формы и методы для обучения выбрать? Как вести обучение, если многие обучающиеся не имеют дома компьютера? Как быть с учащимися, у которых нет выхода в Интернет или Интернет плохо грузит?

Первостепенной задачей  администрации МБОУ «Маргуцекская СОШ»   стало определение функциональных обязанностей каждого участника образовательного процесса. Мы распределили их следующим образом:
- директор – принятие локальных актов, связанных с организацией дистанционного обучения;  

- заместитель директора  – корректировка учебного плана,  составление расписания с учетом требований СанПиНа,  мониторинг дистанционного обучения;

- классный руководитель – получение согласий на дистанционное обучение от родителей (законных представителей), информирование обучающихся и их родителей;

- учитель – обучение: корректировка  рабочей программы, подготовка учебного материала, контроль знаний.

Деятельность учителей предметников предусматривала:

  • составление листа корректировки рабочей программы учебного предмета;  
  • организация   урока в пределах 30 минут; 
  • определение оптимального количества онлайн занятий;
  • составление и приём электронных писем (с использованием электронной почты, ВКонтакте, WhatsApp).
  • мониторинг индивидуальных достижений учащихся.

Учителями нашей школы были использованы следующие образовательные платформы: Учи.ру,  Инфоурок.ру, Российская электронная школа, Наша школа онлайн, Zoom, сайт «Решу ОГЭ», сайт «Решу ВПР», Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart, Google.Диск.

dist obuch1 dist obuch2 dist obuch3

Электронные образовательные ресурсы обладают большой информативностью, достоверностью, повышают наглядность обучения. Наряду с традиционными информационными ресурсами для обеспечения процесса дистанционного обучения используются следующие средства: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, компьютерные программы - тренажеры, компьютерные лабораторные практикумы, контрольно-тестирующие комплекты, учебные видеофильмы и видеоуроки, аудиозаписи, презентации, обучающие игры и развивающие программы,  иные материалы, предназначенные для передачи по телекоммуникационным каналам связи. Воспользоваться контентом РЭШ можно не только для подготовки к занятиям, но и мероприятиям, классным часам, внеурочным мероприятиям.

Основной формат взаимодействия педагогов с обучающимися был -офлайн: размещение домашнего задания/плана урока/ рекомендаций/пояснений/ссылок на видеоуроки через онлайн-ресурсы. В самом начале перехода на дистанционный формат обучения только учителя математики, биологии, ОБЖ  проводили    уроки в  онлайн режиме, использовали готовые ресурсы видео, анимации, также  электронные пособия. Нашему коллективу нравится обращаться к опыту коллег, находить пути решения тех или иных проблем. Поэтому проводили видео обсуждения, видеоконференции по теме «Уроки в онлайн-режиме», изучали нормативно-правовые документы в области дистанционного образования, обменивались опытом проведения курсов ДО, создавали тесное сотрудничество, представляя возможность каждому педагогу в отдельности и совместно готовиться к новому этапу в области образования. В результате этого к концу учебного года значительно увеличилось количество педагогов проводивших уроки  в онлайн-режиме. В ходе организации дистанционного обучения, учителя нашей школы  нашли свои подходы для обучения, показали владение современными педагогическими и информационными технологиями. И в полном объеме провели образовательный процесс.

Несмотря на проблемы с Интернетом, мы использовали и  другие формы  дистанционного обучения. С помощью сервиса или мессенджера (ВКонтакте, Viber или WhatsАpp) рассылали домашние задания ученикам. Дети писали в тетрадях, фотографировали и отправляли на электронную почту, ВКонтакте, Viber или WhatsАpp.  Учителя проверяли и отправляли результаты обратно. На задания давали определенный промежуток времени, а ребенок сам распределяет свое время на выполнение задания. Использовались задания творческого характера: написать заметку, отзыв или сочинение, решить логические задания – вариантов много.

А что делать обучающимся, у которых нет компьютера, нет выхода в сеть Интернет? И они не оставались в стороне. Такие учащиеся получали распечатанные задания на неделю. Ученики выполняли их письменно в рабочих  тетрадях. Через точку обмена сдавали на проверку и возвращались учащимся.

В конце учебного года нами был проведен опрос  родителей и учеников о преимуществах дистанционной формы обучения. Из ответов многих родителей и учеников мы узнали, что данная форма обучения  проводится в комфортном месте и в удобное время; продолжительность занятий можно регулировать самостоятельно. Некоторые родители отметили, что электронный контроль знаний гарантирует объективность и независимость оценок.

Целью дистанционных уроков является обучение не столько готовым фактам и действиям, сколько принципам ориентации в учебном материале. Умение обрабатывать большие объёмы информации, умение находить необходимую информацию, грамотно ее проанализировать и использовать в разнообразных целях познания – все это становится одним из основных видов познавательной деятельности учащихся в современных и будущих школах, где главная цель – научить учиться.

 

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Это всё о нас

Календарь образовательных событий на 2022-2023 учебный год

kal23 2

Календарь воспитательной работы на 2022-2023 учебный год

kal23 1

© 2023. Все права защищены. 674693, Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Маргуцек, ул. Н.Губина 26. МБОУ "Маргуцекская СОШ"./ Администратор сайта: Желонкин И.К.; тел.: 89243807534.
Яндекс.Метрика