Добро пожаловать   Click to listen highlighted text! Добро пожаловать Powered By GSpeech

^Back To Top

 

Полезные онлайн сервисы

   

  

    ВЫПИСАТЬ учебники

     My-shop.ru - Ваш Интернет-магазин

 

 

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


Get Adobe Flash player

"Осенние каникулы с 01.11 по 08.11.2017 г. На занятия 09.11.2017 г."


 

НОВОСТИ САЙТА


НАШИ УЧИТЕЛЯ



 


СТРАНИЦЫ КЛАССОВ


  



 

Для родителей

Полезная информация для родителей

Для учащихся

Полезная информация для обучающихся

Для учителей

Полезная информация для учителей

ВАЖНОЕ !!!



Как защититься от ГРИППА и ОРВИ

Перейти на страницу...


 


Персональные данные

http://персональныеданные.дети/


Памятка родителям первоклассников



 

 

Школьная газета

Партнёры

     

70 лет Победе!

Наши контакты

Телефон: +7 (302-45) 59-1-46

Email: Mrg_kr@mail.ru

Время работы

Пн-пт: с 08:00 до 20:00

Сб: с 08:00 до 14:00

Вс: Выходной 

Счётчик

Яндекс.Метрика

  


ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Возможность отправить онлайн-письмо с жалобой, предложением или обращением в МБОУ "Маргуцекская СОШ"

ЛИЧНЫЙ ПРИЁМ

График приёма граждан директором и заместителями по личным вопросам

ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Информация для граждан, которые хотят отправить информацию по почте

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

В этом разделе публикуются ответы на часто задаваемые вопросы

ОБРАЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ

Вы можете обратиться лично по телефону

РЕЕСТР ОБРАЩЕНИЙ

В этом разделе публикуются данные о работе с обращениями граждан

 

Расписание уроков на 2017-2018 учебный год

Правоустанавливающие документы школы

Шаблоны Joomla 3 тут

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Алгоритм выполнения домашнего задания
ЧТО ЗНАЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ?

Когда мы говорим, что школьник умеет самостоятельно выполнять домашние задания, то речь идет о целом комплексе навыков, достигнутых в развитии школьников.
Это означает, что ребенок может:
·         сориентироваться в объеме заданий, которые ему предстоит выполнить;
·         спланировать порядок действий: что он будет делать сначала, что потом и т.д.;
·         распределить время (представить, сколько приблизительно времени займет то или иное задание);
·         понять, какая задача стоит перед ним при выполнении конкретного задания;
·         применить необходимые навыки и знания для выполнения той или иной задачи;
·         представить себе алгоритм действий, которые помогут ему в случае затруднения при выполнении задания. Например, если не знаю, какую букву вставить вместо пропуска в слово, то я: а) думаю, какое правило подходит, может помочь; б) нахожу это правило, применяю к слову; в) если я уверен, что прав, то выполняю задание; если сомневаюсь или не понимаю, как применить правило к слову, то обращаюсь за помощью к родителям.    
·         Решите, в какой последовательности лучше всего выполнять задания: устные задания должны чередоваться с письменными, выполнив задания по какому-либо предмету, следует переходить к наиболее близкому к нему.
·         Ознакомьтесь с содержанием домашнего задания. Если на уроке по изучаемой теме делались какие-то записи, их обязательно надо просмотреть перед чтением соответствующего параграфа учебника (это поможет вспомнить изложение данной темы учителем).
·         Прочитайте текст параграфа. Составьте (при необходимости) план изучаемого материала. Составление плана позволяет достаточно легко усвоить весь остальной материал.
·         Помните, что для запоминания текста, совсем не нужно читать его по несколько раз подряд. Читайте, обращая внимание на ключевые слова, факты и их описания, причинно-следственные связи между ними, выделяйте закономерности и мировоззренческие идеи. Мыслительная работа в процессе чтения позволит ускорить усвоение материала. Изучение тек­ста целесообразно сочетать с работой над картой (история, география), таблицами, схемами и др.
·         Ответьте после чтения на вопросы и задания к тексту.
·         Восстановите последовательность изложения текста (что очень целесообразно), пересказав его устно после завершения работы над вопросами и заданиями. Не забывайте о самоконтроле! Самоконтроль нужно проводить не только после окончания работы, но и непосредственно в ходе нее, чтобы не только сразу обнаружить ошибку, но и установить ее причину. Проверять свои знания и способы действий требуется и спустя некоторое время, чтобы выяснить прочность усвоения учебного материала.


Что такое ФЛИКЕРЫ и зачем они нужны...


 

 

* Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся. *В случае, если Вам нежелательно размещение на сайте "изображения гражданина (ребенка) полученного при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях" убедительная просьба прислать ссылку на изображение администратору сайта по адресу Mrg_kr@mail.ru или afgan852009@yandex.ru и изображение будет удалено.
(Образец согласия).

   

Схема проезда

Все права защищены © 2012 - 2017 МБОУ "Маргуцекская СОШ" – Официальный сайт. для детей старше шести лет Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech