Типовое меню
Типовое примерное меню приготовляемых блюд
Календарь питания
Для родителей и посетителей сайта ежедневное меню можно посмотреть в конце страницы...
В соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования, в частности, законом РФ «Об образовании», организация питания в общеобразовательном учреждении возлагается на образовательное учреждение.
Основным документом, определяющим требования к организации и режиму питания в школе, работе школьного пищеблока, является Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 и Устав школы, в соответствии с которыми в школе организованы горячие обеды для всех обучающихся, обеды для детей начальной школы, участвующих в реализации программы внеурочной деятельности по ФГОС, обеды по заказам обучающихся.
Во исполнение поручения первого заместителя председателя Комитета Государственной Думы по образованию и науки Онищенко Г.Г., первого заместителя Министра просвещения Российской федерации Глушко Д.Е. по вопросам организации автоматического мониторинга и анализа ежедневного меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях (далее меню) ежедневное меню горячего питания на сайте общеобразовательной организации (Письмо Министерства Образования и науки Забайкальского края №5212 от 20.05.2021 г.).
Уважаемые родители!
С 01 сентября 2020 года по 31 мая 2024 года учащиеся 1-4 классов будут получать бесплатное горячее питание.
ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ УЧАЩИХСЯ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА:
учащиеся 1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием (основание: пункт 2.1 статьи 37 № 273-ФЗ);
учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ);
дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
дети из малоимущих семей.
Все дети начальных классов МБОУ «Маргуцекская СОШ" будут получать бесплатное горячее питание на сумму 75 рублей в день.
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ:
Предоставление горячего питания за счет средств бюджета отдельных категорий учащихся 1-11-х классов производится на основании заявления родителей и копий следующих документов:
категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» - копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому» - копия заключения медицинской организации;
категория «дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья» - копии справки об инвалидности;
категория «дети из малоимущих семей»- справка из отдела социальной защиты населения.
Для получения справки о статусе малоимущей семьи, Вам необходимо обратиться по адресу: 674693, Забайкальский край, Краснокаменск, 1мкр., д. 107
Краснокаменский отдел Государственного казенного учреждения «Краевой центр социальной защиты населения» Забайкальского края (ГКУ «КЦСЗН» Забайкальского края).
Начальник отдела: Черкасова Ольга Ивановна; тел.: 8(30245)2-70-83
эл. почта:
Часы приема: понедельник, вторник, среда: 08.00 – 17.00, пятница: 08.00 – 16.00
Обеденный перерыв: 12.00 – 13.00
А также можно обратиться в администрацию с/п «Маргуцекское» к Козыревой Виктории Алексеевне, социальному работнику.
Необходимые документы для подачи:
Заявление
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Справку о составе семьи
Документы, подтверждающие доход семьи всех членов семьи
Данное заявление можно подать в МФЦ «Мои документы». После назначения социальной выплаты, необходимо обратиться в ГКУ «КЦСЗН», чтобы получить необходимые справки для бесплатного питания.
Справка на бесплатное питание и заявление на получение услуги подается в школу Середюк Евгении Тимофеевны, ШК по организации питания; тел.: 8(30245)59-1-46
Доводим до вашего сведения информацию о том, что в период дистанционного обучения, карантина, каникул обеспечение обучающихся 1-4 классов горячим питанием НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ.
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ:
Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!
На Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (ЕГПУ) создан специальный сервис отзывов о качестве бесплатного горячего питания в российских школах. Вы можете оставить свои отзывы об организации горячего питания, а также предложения по его улучшению (перейдите по ссылке на картинке)...
Нормативные документы:
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦАХ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ:
Петрова Надежда Петровна, повар, работа с поставщиками продукции, организация работы пищеблока, отчетность;
Середюк Евгения Тимофеевна, школьный координатор по организация горячего питания, член бракеражной комиссии.
Акт бракеражной комиссии №03 от 21.02.2022 года
План разъяснительной работы по питанию с родителями и обучающимися на 2020-2021 учебный год
Положение "О бракеражной комиссии"
Положение "Об ответственном за организацию питания"
Положение "Об организации горячего питания обучающихся"
Положение "Об организации питания обучающихся МБОУ "Маргуцекская СОШ"
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЕЙ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ:
Бесплатное питание для льготных категорий граждан:
Заявление на бесплатное питание
Большое внимание уделяется состоянию материально-технической базы пищеблока на предмет ее соответствия санитарно-гигиеническим требованиям. По мере необходимости проводится обновление кухонного инвентаря, посуды и приборов.
Кадровое обеспечение столовой:
В соответствии со штатным расписанием на 2022-2023 учебный год школьный пищеблок обслуживают следующие работники:
Петрова Надежда Петровна– старший повар.
Орлова Полина Васильевна- повар
В школьной столовой дежурят учащиеся по графику дежурства по школе.
Кроме того, во время кормления классов в школьной столовой находятся классные руководители.
Информация для учащихся:
В школьной столовой имеются стенды с информацией для учащихся:
∙ Стенды «Питание и здоровье», «Законы питания» содержат информацию, направленную на формирование у учащихся основ здорового питания. И обучающиеся, и родители могут познакомиться с основами рационального питания как составной части здорового образа жизни.
∙ В уголке потребителя «Приятного аппетита!» находится перспективное меню обедов, ежедневное меню для учащихся. Здесь имеется инструкция по правилам безопасности для учащихся в обеденном зале, правила поведения в школьной столовой, правила этикета. С этой информацией также могут познакомиться родители учащихся, члены родительской общественности.
∙ Стенд «Вкусная информация» поможет учащимся расширить знания о привычных продуктах, о приготовлении вкусных и необычных блюд из разнообразного набора овощей, фруктов и других продуктов.
Контроль за организацией горячего питания и работой школьной столовой осуществляется комиссией по проверке горячего питания. В эту комиссию входит члены Управляющего совета, представители родительского комитета школы, представители классных родительских комитетов.
Комиссия по контролю за организацией и качеством питания оказывает содействие директору в организации питания учащихся, осуществляет контроль за качеством готовой продукции, за санитарным состоянием школьной столовой, за организацией приема пищи учащихся.
Составлены график дежурства учителей и учащихся в столовой и график приёма пищи.
Поставщик школьного питания:
Список поставщиков продуктов питания на январь-апрель 2022 года
УМП "Юнрос", ОГРН 1027501066900, ИНН 7530002969, Забайкальский край
Реквизиты УМП "ЮНРОС"
Полное наименование | УНИТАРНОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЮНРОС" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД КРАСНОКАМЕНСК И КРАСНОКАМЕНСКИЙ РАЙОН" ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ |
Регион | Забайкальский край |
Юридический адрес | 674673, Забайкальский край, Краснокаменский район, г. Краснокаменск, пр-к Строителей 3 |
Руководство | Ярославцева Светлана Викторовна, директор |
ОГРН | 1027501066900 |
ИНН | 7530002969 |
КПП | 753001001 |
Дата постановки на учёт | 25 мая 1994 года |
Налоговый орган | Межрайонная инспекция Федеральной службы №4 по Забайкальскому краю |
Сведения Росстата | |
ОКПО | 24737797 |
ОКАТО | 76221501000 |
ОКОГУ | 4210007 |
ОКТМО | 76621101001 |
ОКФС | Муниципальная собственность |
Сведения о регистрации до 01.07.2002 г. | |
Дата регистрации | 11 ноября 2003 года |
Регистрационный номер | 534 |
Регистратор | АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОКАМЕНСК И КРАСНОКАМЕНСКОГО РАЙОНА |
Сведения о регистрации ФСН | |
ОГРН | 1027501066900 |
Дата регистрации | 10 сентября 2002 года |
Регистратор | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по г. Чите |
Адрес регистратора | 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Бутина 10 |
Сведения о регистрации в ПФР | |
Регистрационный номер | 085018000575 |
Дата регистрации | 25 ноября 1993 года |
Наименование территориального органа | Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Краснокаменске и Краснокаменском районе Читинской области |
Сведения о регистрации в ФСС | |
Регистрационный номер | 75003002717500 |
Дата регистрации | 19 апреля 2000 года |
Наименование территориального органа | Государственное учреждение - Забайкальское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации |