ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "МАРГУЦЕКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Прослушать ГИМН школы

+7(302-45)59-1-46
mrg_kr@mail.ru

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "МАРГУЦЕКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Прослушать ГИМН школы
МЕНЮ

История нашего учреждения

Свою историю наша школа отсчитывает с 1953 года.

Подробнее

 

Учебный процесс

Информация об учебном процессе нашего образовательного учреждения

Подробнее

 

Объявления

Здесь Вы увидите объявления о предстоящих событиях в нашей школе.

Подробнее

znakУважаемые родители! Содержание и обслуживание зданий, помещений и территории Школы, техники и оборудования, содержание персонала Школы и работников обслуживающих организаций, а также закупка материалов и оборудования для учащихся и работников Школы, в том числе и учебников, производится за счет средств Школы. При выявлении фактов сбора средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по адресу электронной почты Школы mrg_kr@mail.ru или по телефону +7(302-45)59-1-46. С уважением, директор Сидоренко Наталья Геннадьевна.

ВНИМАНИЕ !!! На территории школы ВЕДЁТСЯ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ !!!

bus govПОПУЛЯРИЗАЦИЯ
ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЯХ BUS.GOV.RU
В соответствии с частью 12 статьи 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Закон № 273-ФЗ) органы местного самоуправления обеспечивают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" техническую возможность выражения гражданами мнений о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями.
В соответствии с частью 15 статьи 95.2 Закона № 273-ФЗ результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями учитываются при оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных районов.
Приглашаем воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций.
Инструкция о работе с отзывами на bus_gov_ru

Дорога и транспорт – места повышенной опасности, независимо от того, сколько пешеходу лет. Но если соблюдать простые правила, можно чувствовать себя уверенно в любых ситуациях.

 

PDD1 PDD2 PDD3

 

PDD4

PDD5На этом сайте можно научиться правилам безопасного поведения на дороге: проверить свои силы в занимательной игре, пройти интерактивный учебный курс, увидеть мультипликационные истории или посмотреть видеофильмы. Все эти учебные материалы можно скачать и свободно использовать по назначению.
Регистрация на ресурсе позволяет детям наблюдать за своими успехами на странице статистики, а также получить сертификат и пополнить им свое школьное портфолио. Педагогам регистрация дает все преимущества дистанционного обучения, включая возможность создавать свои группы и использовать учебные материалы для проведения интересных классных часов.

PDD6

Проект «Сакла» направлен на создание уникальной интерактивной детской среды по обучению правилам дорожного движения.
Цель – формирование навыков безопасности у детей от 4 до 11 лет и, как следствие, снижение детского травматизма на дорогах России и воспитание в будущем законопослушных участников дорожного движения. В рамках проекта ребенок сможет познакомиться с интерактивной обучающей онлайн игрой «Город безопасного детства», мультимедийными обучающими модулями «Сакла» и серией мультфильмов «Дозорные дорог».

Памятка родителям по безопасному маршруту школьника

Дорогие родители!

Помогите вашему ребенку сохранить жизнь и здоровье на дороге. Эту трудную задачу облегчит создание вами семейного учебного пособия «Безопасный маршрут «Дом – Школа – Дом».

Вместе с детьми составьте схему безопасного маршрута  «Дом — школа — дом» с детальным описанием особенностей каждого перехода через дорогу и мест, требующих повышенного внимания.

Памятка для родителей  «Безопасный маршрут следования «Дом — Школа — Дом»

Шаг 1.

  1. Маршрут движения школьника «дом-школа-дом» — это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.
  2. Маршрут «дом – школа-дом» разрабатывается родителями с участием школьников.
  3. Цель маршрута «дом-школа-дом»: повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно; обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;
  4. Маршрут в школу должен быть не обязательно самым коротким, не обязательно самым быстрым, но обязательно — самым безопасным для вашего ребенка.
  5. Работать с ребенком над выработкой навыков безопасности необходимо регулярно, постепенно и в интересной для него форме. Пусть у него выработаются устойчивые рефлексы в соблюдении основных правил уличной безопасности.

Шаг 2. Составление Маршрута «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ»

  1. Готовя ребенка самостоятельно ходить в школу, для снижения риска детского травматизма и предупреждения опасных ситуаций, ВЫ должны:

1.1. про вести хотя бы один разговор с ребёнком по безопасному поведению на улице. Пусть дети в начале разговора назовут те разновидности опасности, с которыми им приходится встречаться на улице. Если есть возможность, то предварительно уточните у детей об опасностях, с которыми, как они считают, дети могут столкнуться по дороге в школу, а потом сопоставьте со своими наблюдениями. Очень часто представление взрослых и детей об опасностях, подстерегающих их на улице, не совпадает. Стоит особенно подробно разобрать все возможные ситуации. Список опасностей может быть, например, следующим: движущиеся автомобили, оживленные дороги и все, что с ними связано; автомобили и другие транспортные средства, припаркованные во дворах и на обочинах дорог; постройки, деревья и прочие объекты, закрывающие обзор пешеходам; скользкие дороги и тротуары; канализационные люки; строительные леса, лестницы и т.п.; сосульки на крышах домов в зимне-весенний период; отсутствие освещения; животные (агрессивные уличные и домашние собаки; кошки и птицы как источник переноса инфекций и пр.); люди, склонные к агрессивному поведению (пьяные, неадекватные и т.п.);уличные грабители и хулиганы. Задача родителей — не запугать детей, а предупредить их о возможных опасностях. Для особо впечатлительных пугающие истории могут стать источником страхов, нарушить нормальную адаптацию к внешнему миру, вызвать чрезмерную боязливость, тревожность, превратить в неврастеников. Поэтому при проведении бесед на данную тему родители должны быть внимательны и учитывать индивидуальные психологические особенности каждого ребёнка.

1.2. Обойти с ним все близлежащие улицы, отмечая потенциально опасные места. При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка. Пешеходный переход со светофором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен переход проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин,  особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами,  закрывающими обзор и т.д.

1.3. Обозначьте «островки безопасности». Ими могут быть: школа (там почти всегда есть охранник), продуктовый магазин и банк (по той же причине), отделение милиции, часть пожарной охраны, библиотека и т.п.

  1. Разработайте маршрут движения ребенка «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ».

Нарисовать план маршрута «дом-школа-дом» можно используя Генератор паспорта дорожной безопасности, пройдя по ссылке www.passportbdd.ru  (Раздел «Конструктор маршрутов»)

  1. Пройдите с ребенком этим маршрутом в спокойном темпе, засеките время движения по данному маршруту.
  2. Нарисуйте план разработанного маршрута, нанеся его на схему расположения улиц от дома до школы. При оформлении маршрута на листе сплошной линией со стрелкой под цифрой «1″ над линией обозначается путь движения из дома в школу, путь из школы домой обозначается так же, возможно другим цветом, только над линией ставится цифра»2″.Укажите на плане время движения. Сделайте копию плана маршрута, укажите на нем имена, отчества номера телефонов обоих родителей, имя фамилию и номер телефона ребенка, отдайте копию плана маршрута классному руководителю.
  3. Заключите договор с ребенком, согласно которому он будет двигаться только по согласованному с вами безопасному маршруту, не будет нигде срезать путь, а также не будет оставаться на школьном дворе, когда все одноклассники уже разошлись по домам.

Этот договор — основа уличной безопасности. Но в первое время установите негласный контроль за передвижениями ребенка.

Часть 3. Порядок использования маршрута «ДОМ-ШКОЛА-ДОМ»,

  1. После составления маршрута родители, сопровождающие сына или дочь в школу и обратно, добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.
  2. Сопровождая школьника, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.
  3. Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу,  сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.

Социальный ролик "Стань заметным - засветись" (световозвращающие элементы)

Советы для родителей  по правилам дорожного движения

  • Личный пример родителей — самый эффективный урок для ребенка при формировании мировоззрения и культуры поведения, в том числе и на дорогах
  • Переход через проезжую часть только в разрешенных местах, соблюдая правила дорожного движения
  • Во время движения с ребенком по тротуару держитесь относительно ребенка стороны проезжей части
  • Поощряйте участие ребенка в мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

 

 

 

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Это всё о нас

© 2019. Все права защищены. 674693, Забайкальский край, Краснокаменский район, с. Маргуцек, ул. Н.Губина 26. МБОУ "Маргуцекская СОШ".
Яндекс.Метрика
Доступно даже Вундеркиндам!!!